Главная » Новости » КАМАЗЫ в лизинг для московского партнёра

КАМАЗЫ в лизинг для московского партнёра

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал крупную партию автотехники в количестве 300 единиц московскому партнёру - ООО «УТК «Мегаполис».

На выгодных условиях лизинга от «КАМАЗа» в пользование клиенту перешли 150 газодизельных тягачей КАМАЗ-5490-S5, 100 полуприцепов ТОНАР и 50 полуприцепов НЕФАЗ. ООО «УТК «Мегаполис» специализируется на грузовых автоперевозках под брендом торгового знака — CLC Group (СonnectingLogisticCompany), объединяющего группу российских транспортных компаний. Вся автотехника передана по программе «Лизинг от производителя» со специальными условиями для представителей крупного бизнеса. Преимущества лизинговых продуктов «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» компания-лизингополучатель уже оценила при реализации предыдущих контрактов. Приобретённые КАМАЗы – газодизельная версия седельного тягача KAMAЗ-5490 NEO, выведенная на рынок в 2017 году. Замещение части дизельного топлива газом позволяет владельцам автопарков экономить на топливе до 500 000 рублей в год при пробеге машины 185 000 км. Переданные автомобили сконструированы на базе самого популярного в России в 2018 году седельного тягача с колесной формулой 4х2 KAMAЗ-5490 NEO. Модель отличается от предыдущей версии наличием кассеты из 4-х газовых баллонов по 80 литров общей вместимостью 64 куб.м. вместо правого топливного бака, а слева у КАМАЗ-5490-S5 расположен топливный бак на 450 литров. Применение таких автомобилей позволяет уменьшить загрязнение окружающей среды и существенно снизить затраты на перевозку. ООО УТК «Мегаполис» осуществляет внутрироссийские и международные транспортировки грузов. Приобретение автомобилей КАМАЗ в лизинг на выгодных условиях дает возможность расширить автопарк транспортной компании в современных реалиях рыночной экономики, и при этом увеличить объём и качество предоставляемого сервиса.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

«Беспилотник» или грузовик с водителем – что выгоднее? Мнение эксперта

Беспилотные грузовики могут дольше работать, да и зарплату водителю платить не надо. Сплошная экономия. Но так ли все очевидно? Считаем, что выгоднее и насколько, выявляем скрытые затраты на «беспилотник»

Узлы и агрегаты «ТеплоАвто»

Узлы и агрегаты «ТеплоАвто» – климатическое оборудование

Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов

Комментировать





Поделиться