Главная > Новости > Как поедет ГАЗ-66 с американским V8? Эксперимент!

Как поедет ГАЗ-66 с американским V8? Эксперимент!

Есть мнение: советской инженерной школе не хватало важного фрагмента, чтобы пазл «армейский внедорожник» сложился идеально – мощного двигателя!

Внедорожная техника СССР, особенно армейская, обладает ярким потенциалом. Редукторные мосты, блокировки дифференциалов, понижающие ряды в раздаточных коробках. Все это активно внедрялось конструкторами советской школы и в последующие десятилетия снискало заслуженную славу. Однако блогеры с YouTube-канала Combat Crew считают, что из-за чахлых моторов этот потенциал, по большей части, пропадал впустую.

Ребята взяли ярчайшего, по их мнению, представителя именно такого инженерного подхода – ГАЗ-66. И сравнили две машины: одну со штатным движком, а вторую – с установленным вместо него американским V8. Характеристики двигателя: 250 л. с. и 500 Н.м… Если связать две машины тросом, кто перетянет? Может показаться невероятным, но в этом состязании паритет!

А вот на реальном бездорожье, конечно, проявились нюансы «свапа». Мощный двигатель вывозит в горки, не сдается в канавах, увереннее разгоняет машину. Да и в целом, по мнению авторов видео, воспринимается более комфортным. Весь вопрос в том, есть ли финансовые и временные ресурсы для того, чтобы заниматься таким переоборудованием. Ну и в том, что машина с новым мотором становится пригодной исключительно для бездорожья. Если, конечно, не узаконить доработки…


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться