«Горячая линия» для повышения качества
«Горячая линия» принимает любую информацию в области качества, в том числе о нарушении техпроцессов, об обнаружении дефектов и некачественного инструмента, о несоблюдении условий труда и принципов системы стимулирования за выпуск бездефектной продукции. Главная цель – услышать каждого работника, столкнувшегося с проблемами, снижающими качество работы и выпускаемой продукции. «Понятно, что есть вопросы, решение которых требует больших вложений, и такие проблемы сразу не устранятся. Но, допустим, рабочему недодают инструмент, в результате чего он вынужден делать бракованную продукцию. Налицо нарушение правила «3 НЕ». В таком случае рабочий может обратиться в наш департамент», – пояснил начальник бюро брендинга департамента качества Ильнур Шарипов. Сообщения на «горячую линию» можно оставлять анонимно. При этом важно подробно объяснить проблему, желательно указать точные координаты: на каком заводе, в каком цехе и бригаде было выявлено нарушение. Чем подробнее будет сообщение на «горячую линию», тем эффективнее пройдёт расследование и быстрее появится результат.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики