Главная > Новости > Двигатели Scania стандарта Евро-6

Двигатели Scania стандарта Евро-6

Scania представила новое поколение грузовиков и сегодня предлагает уже 23 различных варианта двигателей стандарта Евро-6, объединенных в четыре семейства. Состоялась премьера последней модели — 13-литрового двигателя мощностью 410 л. с, рассчитанного на биоэтанол (ED95).

Новинка обладает традиционным для Scania высоким крутящим моментом на низких оборотах, но сохраняет при этом показатели производительности своего дизельного аналога. Такое сочетание характеристик делает двигатель идеальным выбором для самых разных транспортных задач, в том числе для региональных грузоперевозок и строительной отрасли. «Всегда нужно учитывать спрос и предложение. В настоящее время мы наблюдаем наибольший интерес к биоэтанолу на рынках Швеции, Норвегии, Финляндиии Франции, то есть там, где этот вид топлива доступен, — говорит Александр Власкамп, старший вице-президент и глава подразделения грузовых автомобилей Scania. — Биоэтанол обеспечивает сокращение CO2 до 90% и имеет множество других преимуществ. Одним из ценных свойств биоэтанола является то, что во многих странах его можно довольно легко производить в огромных объемах, и из разного сырья».  Scania также имеет внушительную линейку газовых двигателей. Для них можно заказать на заводе систему хранения для сжатого и сжиженного природного газа или биогаза. 13-литровый газовый двигатель Scania обеспечивает мощность на выходе 410 л. с. и крутящий момент 2000 Н·м (в диапазоне от 1100 до 1400 об/мин).  Семейство дополняет 9-литровый пятицилиндровый двигатель, поставляемый в двух вариантах мощности: 280 и 340 л.с. Все три версии работают по циклу Отто на основе искрового зажигания, оснащены технологией рециркуляции отработавших газов (EGR) и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором для последующей очистки выбросов. Седельный тягач с двумя криобаками для сжиженного газа может преодолеть до 1600 км или даже больше.  «Различные решения с использованием природного газа, безусловно, являются сейчас наиболее привлекательными альтернативными технологиями в Европе, — говорит г-н Власкамп. — Во многих странах и регионах мы наблюдаем стабильное развитие необходимой инфраструктуры, чтотакже способствует спросу среди перевозчиков. Как только появится более рентабельное решение, существенно снижающее выбросы CO2, неизбежно произойдет переход к экологичному автотранспорту». Большинство двигателей и конфигураций Scania могут комплектоваться различными КПП, а трансмиссия с автоматизированным управлением переключением передач Scania Opticruise является несомненным лидером рынка.  


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Грузовики АМТ N.V. 

Грузовики АМТ N.V. – оригинальный фасад и мотор другого поколения

Сейчас, при альянсе ООО «АМТ N.V.» и китайской компании SAIC-Hongyan появилась возможность создания гибкого модельного ряда. А решающим фактором при создании этого альянса стала общая итальянская родословная

1 Мая

1 Мая – День весны и труда

1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет. В этот день устраивали шествия, демонстрации и праздничные представления, награждали героев труда государственными наградами, а также поздравляли с праздником коллег, друзей и близких

Комментировать





Поделиться