Галерея (12)


Осмотр шин проводили в момент захождения транспортного средства на СТО. Перед проведением замеров остаточной глубины протектора покрышки очистили от снега щеткой
После измерения давления, согласно полученным данным, сведенным в таблицу, некоторым шинам потребовалась коррекция давления
​Для объективности получаемых данных по замеру давления воздуха в шинах измерения проводили двумя разными приборами
​Замеры остаточной глубины протектора производили электронным прибором. Все данные заносили в специальный «Бланк замера шин»
​Единственные замечания были сделаны в адрес шин ведущей оси тягача (315/70R 22.5 154/150L GDR 655), которая имеет оригинальный, ненаправленный рисунок протектора
​Износ протектора шин ведущей оси и полуприцепа равномерный. Повреждения отсутствуют. Это говорит об исправной ходовой части транспортного средства и соблюдении правил его эксплуатации
Для исключения ошибок в замерах остаточной глубины протектора шин показания электронного прибора сверялись с показаниями механического
​В месте образования грыжи четко виден след от воздействия на покрышку неким предметом. Насколько серьезно пострадал каркас шины, можно выяснить только после ее демонтажа с колеса и тщательного исследования
Состояние снятых с пробега шин рулевой оси было внимательным образом изучено. Эксперт выполнил оценку характера износа протекторной части и произвел измерения остаточной глубины протектора. Никаких критических замечаний высказано не было. Если бы не грыжа – ​шины продолжили работу на передней оси тягача
Демонтаж шин передней оси тягача был произведен 17 января 2018 года на пробеге 504 129 километров (126 000 км с начала ресурсных испытаний)
Главная > Новости > Дилерский центр MAN в Краснодарском крае

Дилерский центр MAN в Краснодарском крае

В Южном федеральном округе России открылся новый центр MAN – ООО «ЮРТО-ТРАК».

Новый дилер отвечает за продажи техники MAN в домашнем регионе, а также имеет полностью оборудованную сервисную станцию площадью 1850 м2 и склад с 5000 наименований оригинальных запасных частей MAN в наличии.На мероприятии по открытию также состоялась отгрузка седельного тягача MAN TGX 18.440 с кабиной XLX одному из первых клиентов нового дилера. Станция оказывает все востребованные услуги по ремонту и обслуживанию техники брендов MAN и NEOPLAN. Сервисная зона оборудована 32 постами, из которых 6 составляют единый малярно-кузовной цех площадью 650 м2. Цех оснащен современным европейским оборудованием для правки рам, стапелями по восстановлению геометрии кабин и силовым полом. Вместительная покрасочная камера позволяет производить окраску транспортных средств длиной до 15 метров. В новом дилерском центре MAN «ЮРТО-ТРАК» трудоустроено 50 человек. Сотрудники сервиса прошли необходимое обучение и обладают требуемой квалификацией для работы с техникой MAN. Для оказания клиентам всего комплекса услуг сервис располагает собственным эвакуатором и выездной техничкой. Оба автомобиля готовы к работе 24 часа и приспособлены для оказания оперативной помощи автомобилями на дорогах региона.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (12)

Осмотр шин проводили в момент захождения транспортного средства на СТО. Перед проведением замеров остаточной глубины протектора покрышки очистили от снега щеткой
После измерения давления, согласно полученным данным, сведенным в таблицу, некоторым шинам потребовалась коррекция давления
​Для объективности получаемых данных по замеру давления воздуха в шинах измерения проводили двумя разными приборами
​Замеры остаточной глубины протектора производили электронным прибором. Все данные заносили в специальный «Бланк замера шин»
​Единственные замечания были сделаны в адрес шин ведущей оси тягача (315/70R 22.5 154/150L GDR 655), которая имеет оригинальный, ненаправленный рисунок протектора
​Износ протектора шин ведущей оси и полуприцепа равномерный. Повреждения отсутствуют. Это говорит об исправной ходовой части транспортного средства и соблюдении правил его эксплуатации
Для исключения ошибок в замерах остаточной глубины протектора шин показания электронного прибора сверялись с показаниями механического

Комментировать





Поделиться