Cерийное производство топливных насосов типа Common Rail для дизелей «Евро-5»
Топливные насосы ЯЗДА – компактные и высокооборотные, приспособленные к жестким условиям эксплуатации. Это первая отечественная разработка топливных систем Common Rail экологического класса «Евро-5». Выполнение современных стандартов «Евро-5» и «Евро-6» требует применения принципиально новой топливоподающей аппаратуры, обеспечивающей повышенное давление впрыскивания, высокую точность дозирования топлива, гибкое интегральное управление моментом начала и характеристиками впрыскивания в зависимости от режима работы дизеля. Топливный насос типа Common Rail производства ЯЗДА для двигателей ЯМЗ-530 создает давление 2 000 атмосфер и имеет резервы форсирования до 2 500 атмосфер, что обеспечивает качественное распыление топлива и устойчивую работу двигателя. Этот запас по величине давления при соответствующем изменении программы блока управления двигателем и настройке систем нейтрализации отработавших газов обеспечивает возможность доведения параметров двигателей до показателей «Евро-6». Насосы прошли тестирование на современных испытательных стендах, введенных в эксплуатацию в конце 2014 года. Работа насосов и их узлов оценена во всех возможных режимах, в том числе и с превышением номинальных параметров. Конструктивные решения, использованные в насосе, обеспечивают двигателю низкую требовательность к качеству топлива. Новый продукт соответствует техническому уровню зарубежных аналогов, но лучше приспособлен к российским условиям эксплуатации и более доступен по цене. Системы Common Rail используются в двигателях, применяемых в автомобиле-, тракторо- и судостроении, а также в сельскохозяйственном и специальном машиностроении. Продукция обладает высоким экспортным потенциалом. Двигатели ЯМЗ-530 стандарта «Евро-5» с насосами типа CommonRail производства ЯЗДА предназначены для среднетоннажных автомобилей «ГАЗон NEXT», автобусов ПАЗ и ЛиАЗ, промышленных установок, дорожной техники. Ярославские насосы в составе топливной аппаратуры типа Common Rail прошли сертификационные испытания в двигателях КАМАЗ. Константин Рухани, директор дивизиона «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ», прокоментировал:»Это важный с точки зрения импортозамещения проект как для «Группы ГАЗ», так и для всей российской отрасли двигателестроения. Он призван обеспечить конкурентоспособность Ярославского завода дизельной аппаратуры и жизненный цикл продукции предприятия на многие годы вперед. В характеристики новых насосов производства ЯЗДА для базового двигателя семейства ЯМЗ-530 изначально заложены лучшие параметры по сравнению с зарубежными аналогами. Это позволит нам обеспечить высокий уровень присутствия нового продукта на рынке». Михаил Макаров, заместитель директора Фонда развития промышленности (ФРП), отметил:»Проект Ярославского завода дизельной аппаратуры повысит самодостаточность отечественного двигателестроения и снизит зависимость автомобиле- и машиностроителей от импорта. К 2021 году компания планирует занять до 70% российского рынка систем типа Common Rail и рассчитывает выйти на зарубежные рынки. Положительный опыт сотрудничества с ярославским заводом вдохновляет нас на дальнейшую работу с производителями автокомпонентов. Сейчас ФРП финансирует 10 таких проектов, выдав им льготные займы на 2,8 млрд рублей».
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики