Галерея (40)


Такой схемы задней рессорной подвески в России еще не было, при том что она не сложнее прежней
Cummins ISF 2.8 делают в Пекине, на новом заводе компании Foton
Чугунный блок УМЗ Evotech 3,0 уже не будут красить «серебрянкой»
Коробки без удлинителя для «ГАЗелей» рассчитаны на 330 Н.м и должны хорошо ходить
Около 60% газовских LCV оснащается моторами УМЗ Evotech 2.7, теперь ему на смену придет мотор 3,0 л
Cummins ISF 2.8, мощность 150 л.с., момент до 330 Н.м.. А вообще, на спортивных «ГАЗелях» у него 200 л.с.
В разъеме корпуса коробки разместили проставку, в которой смонтировали дополнительную опору валов
Рейка на «ГАЗели-Next» позволяет уменьшить количество шарниров
У задней рессоры «тяжелой» «ГАЗели» три основных листа и подрессорник
Кроме независимой подвески с двойными поперечными рычагами и шаровыми опорами, здесь еще применен реечный рулевой механизм с ГУР
У трехлитрового УМЗ теперь будет чугунный блок цилиндров под поршень 96,5 мм
Топливные баки – пластмассовые, со сложной формой. Стальной бак будет меньше объемом
На задней оси теперь дисковые тормоза. Обслуживать легко и тормозят хорошо
Карданный вал – турецкий, с необслуживаемыми «керненными» крестовинами
Впереди на «тяжелой» «ГАЗели» стоят более жесткие «дизельные» пружины
Глушители и весь выпуск сваривают из нержавейки. Получается надежно
Внимание к воздушному фильтру и патрубкам! Иногда патрубки срывает
А когда поставят вакуумный усилитель на педаль сцепления?
По комфорту передней подвески «ГАЗель-Next» сопоставима с иномарками, при этом ресурс не пострадал
У балки заднего моста применены толстостенные трубчатые чулки. Доступ к редуктору – через заднюю крышку
Пока машины с наклейками «4,6» довольно редкие, но спрос рождает предложение
В салоне добавился еще один ряд сидений. Совсем не лишние
Вклеенные тонированные боковые стекла улучшают внешний вид
Вместо рычага коробки передач, на панели приборов стоит джойстик
В комбинации приборов на небольшой дисплей выводят дополнительную информацию
Самое удобное кресло – для водителя
Обивки дверей «Next» – одни из лучших на российком рынке в классе LCV
Размер проема сдвижной двери сопоставим с Mercedes-Benz Sprinter
У выдвижной подножки микроавтобуса есть электропривод
Цельнометаллический кузов удлиннили за счет увеличения средней вставки и новой боковой панели в заднем свесе. Вся увеличенная нагрузка пришлась на новый задний мост
Нынешняя автобусная линейка «ГАЗелей-Next» позволяет с комфортом перевозить от 6 до 19+3 пассажиров
У всех кабин «ГАЗель-Next» большинство панелей кабины – из двухсторонней оцинкованной стали
Планировка салона микроавтобуса привычная – три кресла в ряду
Углы кузова кроме фонарей практично закрыты пластиковыми накладками
Первая демонстрация «ГАЗелей-Next 4,6» состоялась в декабре 2017 года, в канун 85-летия автозавода
Кроме цельнометаллических фургонов и микроавтобусов у «тяжелой» «ГАЗели» будет и грузопассажирская версия
Раньше «каркасник» был короче, чем автобус и ЦМ-фургон: 6088 мм против 6415 мм при одинаковой колесной базе 3745 мм. Сейчас появилась возможность делать более длинные, вместительные автобусы и шасси под надстройки
Внутренняя высота позволяет стоять в полный рост
У автобусов стоят двухзвенные петли, а у фургонов – с тремя звеньями
Лючок в перегородке небольшой, но удобный для перевозки длинномеров
Главная > Новости > Cерийное производство топливных насосов типа Common Rail для дизелей «Евро-5»

Cерийное производство топливных насосов типа Common Rail для дизелей «Евро-5»

Ярославский завод дизельной аппаратуры (ЯЗДА) «Группы ГАЗ» начал серийный выпуск электронно-управляемых топливных насосов высокого давления для двигателей семейства ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5». В конструкцию насосов заложена возможность доведения до норм «Евро-6». Мощность первой очереди производства составляет 40 тысяч топливных систем в год, к концу 2017 года планируется расширение мощностей до 70 тысяч.

Топливные насосы ЯЗДА – компактные и высокооборотные, приспособленные к жестким условиям эксплуатации. Это первая отечественная разработка топливных систем Common Rail экологического класса «Евро-5». Выполнение современных стандартов «Евро-5» и «Евро-6» требует применения принципиально новой топливоподающей аппаратуры, обеспечивающей повышенное давление впрыскивания, высокую точность дозирования топлива, гибкое интегральное управление моментом начала и характеристиками впрыскивания в зависимости от режима работы дизеля.  Топливный насос типа Common Rail производства ЯЗДА для двигателей ЯМЗ-530 создает давление 2 000 атмосфер и имеет резервы форсирования до 2 500 атмосфер, что обеспечивает качественное распыление топлива и устойчивую работу двигателя. Этот запас по величине давления при соответствующем изменении программы блока управления двигателем и настройке систем нейтрализации отработавших газов обеспечивает возможность доведения параметров двигателей до показателей «Евро-6».  Насосы прошли тестирование на современных испытательных стендах, введенных в эксплуатацию в конце 2014 года. Работа насосов и их узлов оценена во всех возможных режимах, в том числе и с превышением номинальных параметров. Конструктивные решения, использованные в насосе, обеспечивают двигателю низкую требовательность к качеству топлива. Новый продукт соответствует техническому уровню зарубежных аналогов, но лучше приспособлен к российским условиям эксплуатации и более доступен по цене.  Системы Common Rail используются в двигателях, применяемых в автомобиле-, тракторо- и судостроении, а также в сельскохозяйственном и специальном машиностроении. Продукция обладает высоким экспортным потенциалом. Двигатели ЯМЗ-530 стандарта «Евро-5» с насосами типа CommonRail производства ЯЗДА предназначены для среднетоннажных автомобилей «ГАЗон NEXT», автобусов ПАЗ и ЛиАЗ, промышленных установок, дорожной техники. Ярославские насосы в составе топливной аппаратуры типа Common Rail прошли сертификационные испытания в двигателях КАМАЗ.  Константин Рухани, директор дивизиона «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ», прокоментировал:»Это важный с точки зрения импортозамещения проект как для «Группы ГАЗ», так и для всей российской отрасли двигателестроения. Он призван обеспечить конкурентоспособность Ярославского завода дизельной аппаратуры и жизненный цикл продукции предприятия на многие годы вперед. В характеристики новых насосов производства ЯЗДА для базового двигателя семейства ЯМЗ-530 изначально заложены лучшие параметры по сравнению с зарубежными аналогами. Это позволит нам обеспечить высокий уровень присутствия нового продукта на рынке». Михаил Макаров, заместитель директора Фонда развития промышленности (ФРП), отметил:»Проект Ярославского завода дизельной аппаратуры повысит самодостаточность отечественного двигателестроения и снизит зависимость автомобиле- и машиностроителей от импорта. К 2021 году компания планирует занять до 70% российского рынка систем типа Common Rail и рассчитывает выйти на зарубежные рынки. Положительный опыт сотрудничества с ярославским заводом вдохновляет нас на дальнейшую работу с производителями автокомпонентов. Сейчас ФРП финансирует 10 таких проектов, выдав им льготные займы на 2,8 млрд рублей».

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (40)

Такой схемы задней рессорной подвески в России еще не было, при том что она не сложнее прежней
Cummins ISF 2.8 делают в Пекине, на новом заводе компании Foton
Чугунный блок УМЗ Evotech 3,0 уже не будут красить «серебрянкой»
Коробки без удлинителя для «ГАЗелей» рассчитаны на 330 Н.м и должны хорошо ходить
Около 60% газовских LCV оснащается моторами УМЗ Evotech 2.7, теперь ему на смену придет мотор 3,0 л
Cummins ISF 2.8, мощность 150 л.с., момент до 330 Н.м.. А вообще, на спортивных «ГАЗелях» у него 200 л.с.
В разъеме корпуса коробки разместили проставку, в которой смонтировали дополнительную опору валов

Комментировать





Поделиться