Главная > Статьи > Спецтехника > Импортозамещение за 7 лет до санкций: как в воду глядели…

Импортозамещение за 7 лет до санкций: как в воду глядели…

Компания «Чайка-Сервис» давно самостоятельно разрабатывает новые виды спецтехники. Что уже удалось сделать
Спецтехника "Чайка-Сервис"

Завод «Чайка-Сервис» специализируется на производстве и продаже сложной автоспецтехники на базе отечественных и иностранных шасси. Модельный ряд насчитывает более 400 моделей. Предприятие уже давно занимается разработкой спецтехники собственной конструкции, которая успешно конкурирует с иностранными аналогами.

Из недавних моделей следует отметить два автогидроподъемника. Телескопический комбинированный гидроподъемник TR424 на шасси «ГАЗон Next» и обновленная версия автогидроподъемника «Чайка TRL318» на шасси JAC N90 4х2. Еще две модели: телескопический автогидроподъемник «Чайка-Socage TR318 Light» на базе «ГАЗель Next» 4х2 и комбинированный телескопический автогидроподъемник «Чайка-Socage DAJ337» с гуськом и люлькой на шасси КАМАЗ‑43118 6х6.

Как видим, санкции не застали предприятие врасплох. О новинках и перспективных работах рассказывает генеральный директор автомобильного завода «Чайка-Сервис» Евгений Ганин.

Тайминги:

00:30 — С 1993 года «Чайка-Сервис» осваивает новые виды спецтехники.

01:05 — Задолго до санкций — 7 лет назад — встали на путь импортозамещения.

01:35 — Начали с подъемников, которые до этого 17 лет брали у европейцев.

02:25 — Краны-манипуляторы своего производства.

02:50 — Нужно время, нужны деньги и нужны кризисы, которые побуждают двигаться вперед.

03:05 — Где взять деньги.

03:35 — Поддержка Минпромторга.

04:05 — На очереди тяжелые эвакуаторы.

05:05 — Подбор шасси для эвакуатора.

06:10 — Проблема в импортозамещении сложных комплектующих.

06:45 — Снижение экологического класса — временное решение.

07:10 — Яйца Фаберже автомобилестроителям делать не надо — их никто не купит.

Читайте также на Рейс.РФ:

Новый российский эвакуатор на шасси КАМАЗ

Пять шасси – пять надстроек


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться