Вопреки санкциям. Новый мусоровоз с задней загрузкой МАЗ-5907С2
Мусоровоз МАЗ-5907С2 построен по классической, для такой спецтехники схеме. На шасси МАЗ-5340 с колесной формулой 4х2 установлен контейнер для мусора объемом 17 м3. Полная масса автомобиля составляет 20 500 кг, а вес перевозимого мусора может достигать 7,5 тонн. Загрузка отходов осуществляется сзади с помощью опрокидывателя грузоподъемностью до 700 кг. Объем задней «ванны» составляет 1,8 м3.
Новая конструкция кузова без ребер жесткости с применением высокопрочной стали позволила уменьшить его вес, увеличив полезную нагрузку. Улучшения затронули и загрузочное устройство коммунального автомобиля. Гидроцилиндры прессующей плиты вынесены на внешнюю сторону бортов и развернуты на 180 градусов, и теперь они работают не на сжатие, а на выталкивание. Тем самым усилие прессования увеличилось на 30%, что позволяет мусоровозу лучше справляться с габаритным и сложным мусором. Спецавтомобиль комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с. На него могут также устанавливаться и белорусские моторы производства «МАЗ-Вейчай». Силовые установки работают в тандеме с коробками передач «Фаст-МАЗ». В кабине помимо водителя с комфорт могут разместиться два человека.
Технические характеристики мусоровоза МАЗ-5907С2
Полная масса автомобиля, кг | 20 500 |
Снаряженная масса, кг | 13 000 |
Масса загружаемых бытовых отходов, кг | 7500 |
Объем кузова, м3 | 17 |
Объем загрузочной емкости заднего борта, м3 | 1,8 |
Управление рабочим оборудованием | полуавтоматическое или ручное |
Грузоподъемность опрокидывателя, кг | 700 |
Двигатель, мощность | ЯМЗ-53653, 240 л.с. |
Коробка передач, число передач | 9js135A, 9 |
Топливный бак, л | 300 |
Кабина | малая, 3-х местная |
Отрадно отметить, что эти коммерческие автомобили производятся практически полностью в республике Беларусь. Металл используется российский, а большинство комплектующих и узлов производятся на заводе МАЗ и дочерних, или совместных предприятиях. Таким образом, локализация производства такой техники достигает почти 95%. О новом мусоровозе рассказывает Евгений Жилинский, проект-менеджер по продажам автокрановой и специальной техники ООО «МАЗ-Рус».
Читайте также на Рейс.РФ:
Мусоровоз на шасси Scania P360 XT с КМУ. Любой контейнер «по зубам»
В тренде импортозамещения. Российский мусоровоз СМ-16 на шасси КАМАЗ
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса
Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо