Мусоровоз на шасси Scania P360 XT с КМУ. Любой контейнер «по зубам»
Усиленное шасси Scania P360 XT с колесной формулой 6х4 имеет полную массу до 34 000 кг. Мощность двигателя составляет 360 л. с. Увеличенный клиренс, защита фар и стальной передний бампер позволяют машине уверенно передвигаться не только по городским улицам, но и по строительным площадкам и мусорным полигонам. Автоматическая коробка передач Opticruise настроена для работы в тяжелых условиях эксплуатации.
Уникальность мусоровоза обусловлена наличием КМУ Palfinger Epsilon грузоподъемностью до 2350 кг, что позволяет машине работать с различными типами контейнеров: заглубленного типа, типа «колокольчик», евроконтейнерами и контейнерами отечественного производства объемом 0,8 м3. Автомобиль оборудован бункером Zoeller класса Medium, объем которого составляет 21 м3. Измененная геометрия заднего борта позволила увеличить объем задней ванны до 4,8 м3. Это позволяет осуществлять за один раз разгрузку контейнеров объемом до 5 м3, тем самым увеличивая скорость сбора мусора. О мусоровозе рассказывает Олег Родионов, руководитель направления продаж коммунальной, дорожной и специальной техники ООО «Скания-Русь».
Читайте также на Рейс.РФ:
Портальный погрузчик РГ-8/10 на базе Scania P220 XT. Для городских улиц
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам