Главная > Статьи > Спецтехника > Коммунальная > Мусоровоз Koluman на шасси Ford Trucks 1833. Оптимален для работы за городом

Мусоровоз Koluman на шасси Ford Trucks 1833. Оптимален для работы за городом

Компания «Турботракс» – дистрибьютор Ford Trucks в России, продемонстрировала в рамках международной выставки по управлению отходами WasteTech 2021 двухосный мусоровоз на шасси дорожной серии Ford Trucks 1833 c надстройкой Koluman EFE
Мусоровоз Koluman на шасси Ford

Универсальная основа

По данным «Турботракс», шасси Ford Trucks 1833 DC  является универсальной основой при производстве грузовых автомобилей для различных сфер применения. В зависимости от поставленной задачи автомобиль может быть укомплектован как механической, так и пневматической подвеской задней оси. Доступные варианты колесной базы: 4250, 4750 и 5500 мм.

Представленный на выставке мусоровоз оснащен 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем Ecotorq Евро-5 объемом 9 л и мощностью 330 л. с., а также 9-ступенчатой механической коробкой передач Eaton 9S ESO14409. Шасси с колесной базой 4250 мм оборудовано глушителем (с левой стороны) и аккумуляторными батареями (с правой), а также алюминиевым топливным баком объемом 350 л и баком для AdBlue объемом 55 литров. Пневморесиверы стальные. Предусмотрена передняя противоподкатная защита (FUP), согласно требованиям директивы EU 2000/40/EEC. Полная масса мусоровоза составляет 19 000 кг, техническая грузоподъемность передней и задней осей – 7100 кг и 12 600 кг соответственно.

Параболические листовые рессоры передней оси автомобиля – с амортизаторами и стабилизатором. Ведущая задняя ось типа XSS-470 – на рессорной подвеске, с механической блокировкой дифференциала. Также на шасси установлены компрессионный моторный тормоз, пружинные энергоаккумуляторы на тормозных механизмах задней оси, антиблокировочная система тормозов (ABS) и индикатор износа тормозных колодок. Кроме того, есть дисковые тормоза на передней и задней осях. Предусмотрен универсальный разъем FMS (Fleet Management System) для подключения устройств контроля и управления автопарком по стандарту FMS, а также установлены цифровой тахограф Continental VDO (ЕСТР) и система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС». Шасси Ford Trucks 1833 оснащают системами безопасности, в том числе, круиз-контролем и базовым иммобилайзером двигателя с блокировкой подачи топлива и разрывом цепи питания стартера.

В соответствии с директивой

На автомобиле установлена дневная кабина с 4-точечной механической подвеской и бампером средней высоты. Ширина 2300 мм. Предусмотрены электрообогрев ветрового стекла, электрические замки дверей, ПДУ в ключе зажигания. Основные и широкоугольные зеркала – с электрообогревом, основные задние зеркала – с электроприводом. Зеркало переднего обзора соответствуют требованиям директивы 2003/97/EC к фронтальной зоне обзора.  Сиденье водителя на пневмоподвеске, с поясничным подпором, интегрированным ремнем и обогревом. В фиксированное пассажирское сиденье также встроен ремень безопасности. В кабине установлены автономный отопитель Eberspächer мокрого типа мощностью 9.5 кВ и кондиционер с режимом рециркуляции.

Автомобиль оборудован мусоровозной надстройкой Koluman EFE с полезным объемом бункера 16 м3. Коэффициент уплотнения мусора составляет 1/5. Загрузочный бункер выполнен из особо прочной и износостойкой стали Hardox 450. По данным производителя, размеры надстройки оптимальны для работы за городом и обслуживания площадок вблизи малоэтажной застройки, а также разрозненных районных поселений и СНТ.

Читайте еще:

Ford Trucks 1833 с бортовой платформой и КМУ

Всем надстройкам шасси

Научно-технический центр Ford Otosan

Автобетононасос Koluman

Комментировать





Поделиться