КАМАЗ на COMTRANS. Электромусоровоз «Чистогор»
Первый электрический
Этот электромобиль является первой моделью нового семейства грузовых автомобилей Камского автозавода на электрической тяге. Мусоровоз на шасси КАМАЗ-53198 оборудован электродвигателем мощностью 245 кВт и тяговыми батареями с высокими показателями удельной емкости и мощности энергии, созданными по технологии NMC.
Емкость аккумуляторной батареи составляет 156,6 кВт.ч. Максимальная скорость не менее 90 км/ч, а запас хода в режиме движения на электротяге и с учетом работы надстройки на прессование мусора – 100 км. Снаряженная масса шасси 7440 кг, грузоподъемность не менее 10 560 кг, полная масса автомобиля – 18 тонн. Нагрузка на переднюю ось при полной массе составляет 7100 кг, а нагрузка на ведущий мост – 10 900 кг.
Водитель или контролер?
Автомобиль оснащен кабиной поколения К4 на четырехточечной пружинной подвеске, без спального места. Установлена система помощи водителю ADAS 3-го уровня класса City Pilot, что соответствует полуавтономному режиму движения автомобиля. Водитель может выполнять роль оператора-контролера и лишь иногда вмешиваться в процесс движения грузовика.
«Чистогор» оборудован мусоровозной надстройкой Zoeller Mini Xl весом 4300 кг с задним типом загрузки. Электрический мусоровоз может вывозить до 6260 кг отходов. Предусмотрено три режима прессования – автоматический одиночный, автоматический непрерывный и ручной.
Больше о спецтехнике КАМАЗ:
КАМАЗ «Геркулес». С водителем и без
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»