Главная > Статьи > Спецтехника > Вам шашечки или ехать? Автогрейдер UMG АГ 140

Вам шашечки или ехать? Автогрейдер UMG АГ 140

Новый российский автогрейдер UMG АГ 140, словно правильно отвечая на вопрос старого анекдота, отличается простотой конструкции и солидным функционалом.
Автогрейдер АГ 140

Новый автогрейдер АГ 140 практически полностью собирается из российских комплектующих, за исключением некоторых электронных систем и гидравлических элементов. Локализации производства на заводе «Брянский арсенал» составляет свыше 80%. Тем самым автогрейдер может выпускаться даже в условиях санкционого давления на нашу машиностроительную отрасль, и будет обеспечен запчастями при техническом обслуживании. Автогрейдер в базовой версии полностью функционален, хотя и не оснащается различными «наворотами».

Машина относится к 140-му тяговому классу. Она оборудована «атмосферным» дизельным двигателем ЯМЗ-236Г-16 мощностью 170 л. с. с максимальным крутящим моментом равным 667 Нм. Передняя рама цельносварная из наклонной балки коробчатого сечения. Задняя рама с силовым периметром для монтажа рабочего оборудования и силовых агрегатов. Трансмиссия механическая, производится на Псковском заводе механических приводов. Число передач вперед/назад — 6/2. Привод осуществляется на заднюю ось. Максимальная скорость движения 32, 2 км/ч. Полная масса автогрейдера — 14 200 кг. Он может выполнять энергоемкие землеройно-профилировочные работы в дорожном строительстве на грунтах I-IV категории.

Технические характеристики автогрейдера UMG АГ 140

Двигатель тип /мощность л. с./ объем лЯМЗ-236Г-16/ 170/ 11
Максимальный крутящий момент, Нм/при оборотах, об/мин667/1400
ГидросистемаПостоянного типа, для рабочего оборудования 2 шт. 3-х секционных блока прямого включения с открытым центром
Гидронасос привода рабочего оборудованияШестеренный НШ-32
Производительность насоса, л/мин, при 1700 об/мин54,4
Рама шасси, типПередняя рама — цельносварная, основа рамы — наклонная балка коробчатого сечения. Задняя рама — с силовым периметром для монтажа силовых агрегатов и оборудования
Складывание рамы, угол± 22
Диаметр поворотного круга, мм1200
Грейдерный отвал, длина / высота, мм3740 / 620

Заглубление грейдерного отвала ниже опорной поверхности, мм
450

Бульдозерный не поворотный отвал, длина / высота с ножом, мм
2475 / 840
Колесная формула1 х 2 х 3
Минимальный межсервисный интервал, моточасы250

В штатной комплектации в качестве рабочего оборудования применяется средний отвал полноповоротного типа, который может выноситься влево и вправо на 90 градусов для работы на откосах, бульдозерный отвал и обогрев зеркал заднего вида. В качестве опций на эту спецтехнику можно установить светодиодную оптику, задний рыхлитель, поворотный бульдозерный отвал, боковые отвалы, кондиционер и предпусковой подогреватель. Об автогрейдере рассказывает Михаил Нарскин, специалист отдела гарантии и сервисного обслуживания ПАО «Брянский Арсенал».

Читайте также на Рейс.РФ:

Создан российско-белорусский коммунальный трактор

Чем заменить европейскую и американскую спецтехнику. Вилочные погрузчики Maximal

Новые бульдозеры из Поднебесной – как они проявят себя в России


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться