Чем заменить европейскую и американскую спецтехнику. Вилочные погрузчики Maximal
Спецтехника под марками Maximal и Maxis выпускается компанией Hyster-Yale Maximal Forklift (Zhejiang) Co., ltd, производственные мощности которой расположены в Китае в производственной зоне Лушан. В составе предприятия есть современный центр обработки деталей, роботизированное сварочное оборудование, конвейерные линии с автоматическими подъемниками, покрасочные, сборочные, и испытательные линии. Погрузчики Maximal популярны не только на внутреннем рынке Китая, но и экспортируются в другие страны. В России эту технику представляет Maximal Distribution Company – официальный дистрибьютор.
Вилочные погрузчики представлены стандартными моделями грузоподъемностью от 1,5 до 12 тонн и «большегрузами», способными поднимать 13 – 32 тонны. Модель Maximal FD100T рассчитана на работу с грузами до 10 000 кг, которые она способна поднимать на высоту до трех метров. Машина оснащается дизельным двигателем Chaochai или Isuzu мощностью 115 л. с. и комфортабельной герметичной кабиной.
Электропогрузчик новой серии А – Maximal FB25-A может «кантовать» грузы массой до 2500 кг. Мощность его двигателя составляет 8,5 кВт, а емкость свинцово-кислотного аккумулятора составляет 600 Ач. Такой же грузоподъемностью в 2,5 тонны обладает «классический» дизельный погрузчик Maximal FD25T с двигателем Xinchai мощностью 49 л. с. Его габариты оптимальны для использования в небольших складских помещениях. Обе машины могут поднимать груз на высоту до 4,5 метров.
Для «ручной» работы на складе идеально подойдет новинка – электротележка Maximal EPT15H с литий-ионным аккумулятором емкостью до 15 Ач. Такое устройство способно перемещать груз весом до 1500 кг, и оснащено электронным управлением с интеллектуальными режимами работы. О технике Maximal рассказывает Иван Васильев, генеральный директор Maximal Distribution Company.
Читайте также на Рейс.РФ:
Телескопические погрузчики Manitou MHT-X. Решение любых задач
Телескопические погрузчики UMG СДМ. При поддержке государства
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» продолжают совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающей на газовом топливе
По мере старения российского парка автобусов будет нарастать спрос на новую технику. В сегменте междугородних перевозок на сегодняшний день нет альтернативы моделям средней и большой вместимости от китайских фирм. В частности, в Центральном федеральном округе пассажирские перевозчики все чаще выбирают автобусы марки Zhong Tong