Спецтехника была, есть и будет. Но уже из Азии
История компании «Техстройконтракт» началась в 1997 году, когда компания заключила соглашение на поставку дорожно-строительной и специальной техники с компанией Hitachi Construction Machinery, Co. В июне 1998 года в Россию был поставлен первый экскаватор Hitachi. А уже к 2001 году компания «Техстройконтракт» совершила стремительный рывок, захватив 40% рынка новых импортных экскаваторов и обогнав пришедшие первыми в Россию фирмы. Сегодня компания «Техстройконтракт», в числе прочего, сотрудничает с компаниями Hyundai, Shantui, Tadano, Elaz, McCloskey, Texaco, Airman, Denyo и другими в области поставки дорожно-строительной и специальной техники и навесного оборудования и является лидером по количеству предлагаемой к продаже техники импортного производства на рынке России.
Так же постоянно обновляется ассортимент навесного оборудования и запчастей для всей линейки техники, реализуемой компанией. Ассортимент компании представлен широким модельным рядом машин и оборудования японского, немецкого, итальянского и турецкого производства: телескопические, вилочные и электропогрузчики, экскаваторы и экскаваторы-погрузчики, бульдозеры и самосвалы, катки, асфальтоукладчики, фрезы, гусеничные и колесные краны, строительные компрессоры и компрессоры для промышленного использования, генераторы.
За время работы компания открыла более 100 филиалов по всей территории России от Калининграда до Южно-Сахалинска. О ситуации на рынке спецтехники рассказывает Олег Попов, начальник отдела департамента продаж техники ООО «Техстройконтракт».
Тайминг:
00:32 — Итоги 2021 года в сегменте спецтехника
01:03 — Рынок сузился до Азии
01:18 — Компания Хендэ продолжает сотрудничество с Россией
02:33 — Идет кардинальный пересмотр рынка
03:33 — Можно ли увеличить производство спецтехники?
04:32 — Американские и европейские бренды ввозили в РФ продукцию
своих заводов в Китае, Бразилии, Кореи
05:03 — Объемы поставок восполнят, но есть специфические позиции,
там есть проблемы
05:38 — Техника есть, была и будет. Но других брендов
05:55 — А как же отечественные производители спецтехники?
06:52 — Что мешает создать отверточное производство в России, и
почему бы нам не взять пример с Белоруссии?
08:17 — Ждать ли инициативы бизнеса?
09:17 — Стоит ли идти по пути создания госкорпораций и планового
хозяйства? Берем пример с Китая?
10:17 — Как обеспечить рост качества без конкуренции
11:31 — Экскаваторы у нас практически не производятся
12:19 — Опыт Китая по локализации заводов. США действуют так же.
13:04 — Надо строить заводы-дублеры
14:04 — Нужны ли характеристики премиальных брендов для эффективной
работы
Читайте также на Рейс.РФ:
Новые бульдозеры из Поднебесной – как они проявят себя в России
Гусеничные экскаваторы из Китая
Полноповоротный гусеничный экскаватор SDLG. Что говорят строители
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега