Складская техника First – от планирования до реализации
Довести до конвейера
Создать с нуля в короткие сроки сложную технологию невозможно. Просто построить машину требуемых габаритов недостаточно – требуется «научить» ее безопасной работе. Совместными усилиями специалистов китайских фирм и компании First удалось довести разработки до конвейера, и готовые серийные штабелеры и погрузчик с сочлененной рамой начали поступать российским заказчикам. Приемлемые характеристики, корпоративный оранжевый цвет, логотип марки и привлекательная цена – все, что было нужно покупателям для переоснащения своих парков.
Техника первых партий была лишь одной размерной базы – для аллей шириной 1650 мм. Сегодня же First под заказ может поставить и машины для аллей шириной 1700 мм. Предлагаемый модельный ряд позволяет закрыть потребности российского рынка в узкопроходной технике на 90-95 %.
В зависимости от ширины
В международной складской логистике различают три категории ширины проходов. Термин «аллея» пришел к нам из американского английского, в котором слово аisle имеет значение коридор, проход между рядами.
Широкие проходы WA (wide aisles), по которым могут ездить и разворачиваться большинство складских вилочных погрузчиков с противовесом, и даже разъезжаться при встречном движении. Нормируемая ширина от 10 ½ до 12 ½ футов (3,2-3,8 м). Узкие проходы NA (narrow aisles) нормируемой шириной от 8 ½ до 10 ½ футов (2,6-3,2 м) предназначены, в основном, для ричтраков с малым радиусом разворота. Встречное движение в узких проходах исключено, развороты и прочие маневры складской техники, как правило, производятся на широкой транспортной аллее.
Сверхузкие проходы VNA (very narrow aisles) шириной от 52 до 76 дюймов (1,32-1,93 м) предусматривают строго прямолинейное движение техники в межстеллажном пространстве. Склады категории VNA эффективны при высоте стеллажей от 6 метров и использовании специальных штабелеров, движущихся по индуктивным направляющим. Это гораздо более дорогие (в 3-5 раз по сравнению с WA) машины с трехсторонней обработкой грузов – каретка с вилами может поворачиваться на 180 градусов и перемещаться поперек мачты. Штабелеры VNA типа Man-down оборудованы традиционной неподвижной кабиной оператора внизу. Для высоких стеллажей и товаров, требующих осторожного обращения, больше подходят модели типа Man-up, где оператор поднимается вместе с грузом и контролирует его обработку с расстояния «вытянутой руки».
Прочные отношения
First – развитое предприятие в области складской логистики, предоставляющее полноценный спектр услуг для правильного функционирования склада. Компания занимается производством и продажей металлических стеллажей для промышленных помещений, предоставляя необходимый комплекс услуг, в том числе автоматизацию бизнес-процессов на складе.
First решает проблемы цепочки поставок своих клиентов с помощью высокоавтоматизированных, эффективных и новейших систем складской логистики. На основных рынках автомобильной, химической, фармацевтической продукции, промышленных и потребительских товаров, компания строит прочные партнерские отношения, которые включают в себя все: от планирования до реализации проектов на протяжении всего срока эксплуатации. Филиалы компании расположены по всей России и СНГ.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.