Главная > Статьи > Спецтехника > Узкопроходная техника First – на смену ушедшим

Узкопроходная техника First – на смену ушедшим

Ассортимент складской техники российской марки First пополнили узкопроходные штабелеры и погрузчики
Узкопроходная техника First

Широкий спектр услуг

Чем чаще ряды стеллажей на складе, тем больше его полезная площадь и выше товарооборот. Но для работы в узких проходах (аллеях) нужна специальная техника. На смену ушедшим с нашего рынка мировым брендам (Still, Yale, Toyota и пр.) приходят российские производители штабелеров, ричтраков и погрузчиков. Один из лидеров в сегменте производства складского оборудования, включая сами стеллажи, – ​московская компания First, прошедшая за 20 лет путь от дистрибьютора до международного поставщика интралогистических решений. Сегодня в производственной программе холдинга First более 150 моделей оборудования. Клиентам предложен широкий спектр услуг в области складской логистики: планирование, возведение, оснащение, автоматизация складов различных типов (от В до А+), а также последующее обслуживание распределительных центров и складских комплексов.

Сегодня холдинг фокусируется на двух наиболее перспективных направлениях складской логистики – ​производстве узкопроходной и роботизированной техники. Узкопроходные технологии пришли в Россию около десяти лет назад из Европы, где первые модели штабелеров и погрузчиков для аллей шириной менее двух метров появились в конце 1970-х годов. По сравнению с «классическим» складом с проходами шириной от 3,2 до 3,8 м, узкопроходный позволяет увеличить количество палетомест на той же площади примерно на 30 %. По оценкам специалистов компании First, сейчас в России около 20 % складов применяют именно узкопроходные технологии. И востребованность их будет расти.

Узкопроходная техника должна быть «умной»

С новыми партнерами

На сегодняшний день в парках большинства логистических компаний преобладает складская техника зарубежных марок, но с уходом ведущих мировых производителей из России владельцы узкопроходных складов столкнулись с проблемой сервисного обслуживания штабелеров и погрузчиков. Соответственно, отечественные поставщики задумались о выходе в освободившуюся нишу. Но сделать это оказалось весьма непросто.

Узкопроходная техника – ​очень сложный сегмент. Она должна быть «умной». Ведь ей приходится заезжать в складскую аллею шириной от полутора до двух метров. Для обеспечения безопасной работы таких складов европейские производители предложили несколько решений. Одно из них – ​использование индукционных бесконтактных направляющих, вмонтированных в пол склада. Переменный ток высокой частоты формирует электромагнитное поле, регистрируемое специальными датчиками на движущейся машине. При малейшем отклонении траектории движения от направляющей исполнительные механизмы мгновенно корректируют поворот управляемых колес, исключая столкновение машины со стеллажами или иными движущимися и неподвижными объектами.

Читайте также:

Преимущества и перспективы

Поиск и отбор поставщиков


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться