Галерея (3)


Электрический гидравлический (слева) и узкопроходный высотный (справа) штабелеры First
Приемлемые характеристики, корпоративный оранжевый цвет и привлекательная цена – ​вот что нужно покупателям
First предоставляет полный спектр услуг для правильного функционирования склада
Главная > Статьи > Спецтехника > Складская техника First – от планирования до реализации

Складская техника First – от планирования до реализации

Первые разработки узкопроходной складской техники начались в Китае в конце 2010-х годов
Складская техника First

Довести до конвейера

Создать с нуля в короткие сроки сложную технологию невозможно. Просто построить машину требуемых габаритов недостаточно – ​требуется «научить» ее безопасной работе. Совместными усилиями специалистов китайских фирм и компании First удалось довести разработки до конвейера, и готовые серийные штабелеры и погрузчик с сочлененной рамой начали поступать российским заказчикам. Приемлемые характеристики, корпоративный оранжевый цвет, логотип марки и привлекательная цена – ​все, что было нужно покупателям для переоснащения своих парков.

Электрический гидравлический (слева) и узкопроходный высотный (справа) штабелеры First

Техника первых партий была лишь одной размерной базы – ​для аллей шириной 1650 мм. Сегодня же First под заказ может поставить и машины для аллей шириной 1700 мм. Предлагаемый модельный ряд позволяет закрыть потребности российского рынка в узкопроходной технике на 90-95 %.

В зависимости от ширины

В международной складской логистике различают три категории ширины проходов. Термин «аллея» пришел к нам из американского английского, в котором слово аisle имеет значение коридор, проход между рядами.

Широкие проходы WA (wide aisles​), по которым могут ездить и разворачиваться большинство складских вилочных погрузчиков с противовесом, и даже разъезжаться при встречном движении. Нормируемая ширина ​от 10 ½ до 12 ½ футов (3,2-3,8 м). Узкие проходы NA (narrow aisles​) нормируемой шириной от 8 ½ до 10 ½ футов (2,6-3,2 м) предназначены, в основном, для ричтраков с малым радиусом разворота. Встречное движение в узких проходах исключено, развороты и прочие маневры складской техники, как правило, производятся на широкой транспортной аллее.

Приемлемые характеристики, корпоративный оранжевый цвет и привлекательная цена – ​вот что нужно покупателям

Сверхузкие проходы VNA (very narrow aisles​) шириной от 52 до 76 дюймов (1,32-1,93 м) предусматривают строго прямолинейное движение техники в межстеллажном пространстве. Склады категории VNA эффективны при высоте стеллажей от 6 метров и использовании специальных штабелеров, движущихся по индуктивным направляющим. Это гораздо более дорогие (​в 3-5 раз по сравнению с WA) машины с трехсторонней обработкой грузов – ​каретка с вилами может поворачиваться на 180 градусов и перемещаться поперек мачты. Штабелеры VNA типа Man-down оборудованы традиционной неподвижной кабиной оператора внизу. Для высоких стеллажей и товаров, требующих осторожного обращения, больше подходят модели типа Man-up, где оператор поднимается вместе с грузом и контролирует его обработку с расстояния «вытянутой руки».

Прочные отношения

First – ​развитое предприятие в области складской логистики, предоставляющее полноценный спектр услуг для правильного функционирования склада. Компания занимается производством и продажей металлических стеллажей для промышленных помещений, предоставляя необходимый комплекс услуг, в том числе автоматизацию бизнес-процессов на складе.

First предоставляет полный спектр услуг для правильного функционирования склада

First решает проблемы цепочки поставок своих клиентов с помощью высокоавтоматизированных, эффективных и новейших систем складской логистики. На основных рынках автомобильной, химической, фармацевтической продукции, промышленных и потребительских товаров, компания строит прочные партнерские отношения, которые включают в себя все: от планирования до реализации проектов на протяжении всего срока эксплуатации. Филиалы компании расположены по всей России и СНГ.

Читайте также:

На смену ушедшим

Преимущества и перспективы

Поиск и отбор поставщиков


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (3)

Электрический гидравлический (слева) и узкопроходный высотный (справа) штабелеры First
Приемлемые характеристики, корпоративный оранжевый цвет и привлекательная цена – ​вот что нужно покупателям
First предоставляет полный спектр услуг для правильного функционирования склада

Комментировать





Поделиться