Складская техника First – от планирования до реализации
Довести до конвейера
Создать с нуля в короткие сроки сложную технологию невозможно. Просто построить машину требуемых габаритов недостаточно – требуется «научить» ее безопасной работе. Совместными усилиями специалистов китайских фирм и компании First удалось довести разработки до конвейера, и готовые серийные штабелеры и погрузчик с сочлененной рамой начали поступать российским заказчикам. Приемлемые характеристики, корпоративный оранжевый цвет, логотип марки и привлекательная цена – все, что было нужно покупателям для переоснащения своих парков.
Техника первых партий была лишь одной размерной базы – для аллей шириной 1650 мм. Сегодня же First под заказ может поставить и машины для аллей шириной 1700 мм. Предлагаемый модельный ряд позволяет закрыть потребности российского рынка в узкопроходной технике на 90-95 %.
В зависимости от ширины
В международной складской логистике различают три категории ширины проходов. Термин «аллея» пришел к нам из американского английского, в котором слово аisle имеет значение коридор, проход между рядами.
Широкие проходы WA (wide aisles), по которым могут ездить и разворачиваться большинство складских вилочных погрузчиков с противовесом, и даже разъезжаться при встречном движении. Нормируемая ширина от 10 ½ до 12 ½ футов (3,2-3,8 м). Узкие проходы NA (narrow aisles) нормируемой шириной от 8 ½ до 10 ½ футов (2,6-3,2 м) предназначены, в основном, для ричтраков с малым радиусом разворота. Встречное движение в узких проходах исключено, развороты и прочие маневры складской техники, как правило, производятся на широкой транспортной аллее.
Сверхузкие проходы VNA (very narrow aisles) шириной от 52 до 76 дюймов (1,32-1,93 м) предусматривают строго прямолинейное движение техники в межстеллажном пространстве. Склады категории VNA эффективны при высоте стеллажей от 6 метров и использовании специальных штабелеров, движущихся по индуктивным направляющим. Это гораздо более дорогие (в 3-5 раз по сравнению с WA) машины с трехсторонней обработкой грузов – каретка с вилами может поворачиваться на 180 градусов и перемещаться поперек мачты. Штабелеры VNA типа Man-down оборудованы традиционной неподвижной кабиной оператора внизу. Для высоких стеллажей и товаров, требующих осторожного обращения, больше подходят модели типа Man-up, где оператор поднимается вместе с грузом и контролирует его обработку с расстояния «вытянутой руки».
Прочные отношения
First – развитое предприятие в области складской логистики, предоставляющее полноценный спектр услуг для правильного функционирования склада. Компания занимается производством и продажей металлических стеллажей для промышленных помещений, предоставляя необходимый комплекс услуг, в том числе автоматизацию бизнес-процессов на складе.
First решает проблемы цепочки поставок своих клиентов с помощью высокоавтоматизированных, эффективных и новейших систем складской логистики. На основных рынках автомобильной, химической, фармацевтической продукции, промышленных и потребительских товаров, компания строит прочные партнерские отношения, которые включают в себя все: от планирования до реализации проектов на протяжении всего срока эксплуатации. Филиалы компании расположены по всей России и СНГ.
Читайте также:
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам