Главная > Статьи > Спецтехника > «Санитар» города. Мусоровоз Harvest 8 M3 на шасси HINO

«Санитар» города. Мусоровоз Harvest 8 M3 на шасси HINO

Малогабаритный и маневренный мусоровоз Harvest 8 M3 компании «Экомтех» может легко заехать в любой городской двор и вывезти до восьми кубов мусора
Мусоровоз Harvest 8 M3

Мусоровоз Harvest  собирается на заводе «Экомтех» в подмосковном Дмитрове. Шасси HINO 300, на котором он выполнен, при своей компактности отличается солидной грузоподъемностью — почти две тонны. Полная же масса машины составляет 7500 кг. В движение грузовик приводится дизельным мотором N04C-UV мощностью 150 л.с., работающим в паре с механической коробкой передач. Колесная формула 4х2 шасси с малым углом разворота позволяет этой коммунальной машине легко лавировать в заставленных автомобилями городских дворах.

Технический характеристики мусоровоза Harvest 8 M3

ШассиHINO 300
Двигатель, мощность л .с.N04C-UV, 150
Грузоподъемность, кг1900
Разрешенная полная масса, кг7500
Объем кузова, м38+1,2
Топливный бак, л100
Коэффициент уплотнениядо 6:1
Рабочее давление180 бар
Материал кузоваСталь ST-52, толщина пола 5 мм, стенки и крыша — 4мм

Надстройка Harvest русско-турецкой сборки. Объем кузова составляет 8 м3. Он выполнен из стали ST-52, а приемная ванна и пресс-плита – из стали HARDOX 450 для большей долговечности. Сечение бункера овальное с ребрами жесткости. Коэффициент прессования до 6:1. Для более быстрой и надежной работы спецавтомобиль комплектуется усиленными гидравлическими цилиндрами с увеличенным диаметром сечения штоков. Универсальные захват на подъемном устройстве позволяет опорожнять контейнеры практически любых типов. Режим работы автоматический, ручной или комбинированный. Из кабины рабочая область контролируется через камеру заднего вида, выводящую изображение на цветной дисплей. О мусоровозе рассказывает Павел Тарасюк, руководитель отдела продаж ООО «Экомтех».

Мусоровоз Harvest 8 M3
Мусоровоз Harvest 8 M3 на шасси HINO 300

Читайте также на Рейс.РФ:

В тренде импортозамещения. Российский мусоровоз СМ-16 на шасси КАМАЗ

Вопреки санкциям. Новый мусоровоз с задней загрузкой МАЗ-5907С2


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Комментировать





Поделиться