«Санитар» города. Мусоровоз Harvest 8 M3 на шасси HINO
Мусоровоз Harvest собирается на заводе «Экомтех» в подмосковном Дмитрове. Шасси HINO 300, на котором он выполнен, при своей компактности отличается солидной грузоподъемностью — почти две тонны. Полная же масса машины составляет 7500 кг. В движение грузовик приводится дизельным мотором N04C-UV мощностью 150 л.с., работающим в паре с механической коробкой передач. Колесная формула 4х2 шасси с малым углом разворота позволяет этой коммунальной машине легко лавировать в заставленных автомобилями городских дворах.
Технический характеристики мусоровоза Harvest 8 M3
Шасси | HINO 300 |
Двигатель, мощность л .с. | N04C-UV, 150 |
Грузоподъемность, кг | 1900 |
Разрешенная полная масса, кг | 7500 |
Объем кузова, м3 | 8+1,2 |
Топливный бак, л | 100 |
Коэффициент уплотнения | до 6:1 |
Рабочее давление | 180 бар |
Материал кузова | Сталь ST-52, толщина пола 5 мм, стенки и крыша — 4мм |
Надстройка Harvest русско-турецкой сборки. Объем кузова составляет 8 м3. Он выполнен из стали ST-52, а приемная ванна и пресс-плита – из стали HARDOX 450 для большей долговечности. Сечение бункера овальное с ребрами жесткости. Коэффициент прессования до 6:1. Для более быстрой и надежной работы спецавтомобиль комплектуется усиленными гидравлическими цилиндрами с увеличенным диаметром сечения штоков. Универсальные захват на подъемном устройстве позволяет опорожнять контейнеры практически любых типов. Режим работы автоматический, ручной или комбинированный. Из кабины рабочая область контролируется через камеру заднего вида, выводящую изображение на цветной дисплей. О мусоровозе рассказывает Павел Тарасюк, руководитель отдела продаж ООО «Экомтех».
Читайте также на Рейс.РФ:
В тренде импортозамещения. Российский мусоровоз СМ-16 на шасси КАМАЗ
Вопреки санкциям. Новый мусоровоз с задней загрузкой МАЗ-5907С2
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега