Прицеп МЗСА-842122
Одним из неоспоримых преимуществ прицепа, по мнению эксплуатирующей организации, является легкий процесс его погрузки/разгрузки. Достигается это относительно небольшой погрузочной высотой (для снаряженного прицепа без нагрузки – 492 мм), которая, в частности, задается колесами с шинами посадочного диаметра 14 дюймов (195R14C). Упрощает погрузку техники также и широкий трап. По крайней мере, как показала практика, вальцы катка, имеющие небольшую площадь контакта, «шлифуют» по широкому трапу не так интенсивно, как бы это происходило по двум узким элементам, которыми оснащаются прицепы других производителей. Разумеется, для упрощения процесса погрузки спецтехники может быть использована лебедка. Данный агрегат поставляется отдельно. Очень важно с точки зрения эксплуатации, что сама платформа прицепа имеет достаточно большие габариты. Так, ее длина и ширина с учетом выступающих частей составляют 3632 и 1774 мм соответственно. Большая эффективная площадь позволяет при необходимости разместить на прицепе большое количество самого разнообразного инструмента и оборудования. Да и въезд/съезд техники на/с платформы также упрощается. При загрузке прицепа главное – не забывать о таком важном требовании, как грамотное распределение нагрузки на платформе: в частности, нагрузка на сцепное устройство не должна превышать 150 килограммов. Как мы уже упоминали выше, сцепление прицепа с фаркопом тягача выполнено по опробованной и надежной схеме: сцепная головка со сферическим углублением (соответствует требованиям ТРоБКТС) стыкуется с шаровым пальцем. Отсутствие зазоров обеспечивается подвижным сухарем, закрепленным на оси и упирающимся в выступ рукоятки. В штатных режимах эксплуатации проблем со сцепным механизмом не бывает, однако неисправность с данным узлом у эксплуатирующей организации однажды имела место быть. Дело было так. Тягач резко затормозил перед шлагбаумом железнодорожного переезда, а поскольку сцепное устройство не было до конца надето на фаркоп, дорога была неровной и сцепка находилась под предельным углом – произошло разъединение прицепного устройства с его деформацией. Поскольку конструкция имеет страховочный трос, аварийной ситуации удалось избежать. Однако само замковое устройство пришлось заменить. К тормозам с механическим приводом (на прицепе применен так называемый тормоз наката) претензий у эксплуатирующей организации нет. Развиваемой тормозной системой мощности вполне хватает, чтобы погасить скорость полностью груженого прицепа. Скажем больше: ни один из машинистов, которые работают на фронтальных погрузчиках, никаких нареканий к тормозам не предъявляют. А это, согласитесь, самый главный показатель надежности и эффективности конструкции. Что касается инцидента, произошедшего с опорным колесом (статическая нагрузка, на которую оно рассчитано, равна 500 кг), то самопроизвольное его опускание произошло из-за того, что опора не была поднята до упора в специальный паз. При дальних поездках производитель прицепа рекомендует снимать колесо с кронштейна. Это исключает его потерю, а по времени операция занимает совсем немного времени.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября