Галерея (11)


Чтобы зафиксировать положение стойки, вращаем рукоятку винта хомута
Cтойка опорного колеса надежно удерживает массу груженого прицепа
В транспортном положении откидной борт-трап фиксируют замковые устройства
Откидной борт-трап ­усилен снизу штампованно-сварными элементами
Гофрированный чехол на дышле указывает на наличие тормоза наката
Прицеп ставят на тормоз рычагом сразу после отсоединения от тягача
Для выдвижения вниз стойки опорного колеса нужно вращать рукоятку
Главная > Статьи > Спецтехника > Прицеп МЗСА-842122

Прицеп МЗСА-842122

Компания «ЯРЭСПАК» из города Ижевска делится опытом эксплуатации прицепа МЗСА-842122, который используется для перевозки спецтехники, навесного оборудования и инструмента к месту проведения работ

Прицеп модели МЗСА-842122 с откидным трапом производства Московского завода специализированных автомобилей ООО «ЯРЭСПАК» приобрело в июле 2016 года для перевозки специальной техники массой до трех тонн. В качестве тягачей, которые работают с прицепом, фирма использует не грузовики дорожной гаммы, а немецкие фронтальные погрузчики Kramer. Поскольку данная спецтехника достаточно высокая, то компании пришлось использовать оригинальной конструкции прицепное устройство с шаром для стыковки с замковым узлом прицепа. Инженеры понимали, что важно было обеспечить такое позиционирование фаркопа относительно силового элемента рамы погрузчика, при котором обеспечивалось бы строго горизонтальное положение продольной оси прицепа. Именно при таком исключается перегрузка его конструктивных элементов в процессе перевозки спецтехники и гарантируется долгий срок эксплуатации прицепа. А нагрузка, приходящаяся на прицеп, довольно приличная. Например, «ЯРЭСПАК» перевозит на нем каток BW 120 AD-4, виброплиты, а также всевозможное дополнительное оборудование для спецтехники – отвалы, ковши, гидромолот, щетку и т. д. При этом транспортировка оборудования к месту проведения работ производится не только по асфальтированным дорогам, но и грунтовкам – словом, ходовая часть прицепа часто работает на пределе своих возможностей. И с ней, к чести производителя, никаких проблем нет.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Масла и смазки Strong Oil

Масла и смазки Strong Oil –  мнение дистрибьютора

Работа непосредственно с конечными потребителями дает возможность получать обратную связь от транспортных компаний и эксплуатирующих организаций по моторным, трансмиссионным и гидравлическим маслам, а также консистентным смазкам, которые применяют при обслуживании импортной и отечественной техники

Галерея (11)

Чтобы зафиксировать положение стойки, вращаем рукоятку винта хомута
Cтойка опорного колеса надежно удерживает массу груженого прицепа
В транспортном положении откидной борт-трап фиксируют замковые устройства
Откидной борт-трап ­усилен снизу штампованно-сварными элементами
Гофрированный чехол на дышле указывает на наличие тормоза наката
Прицеп ставят на тормоз рычагом сразу после отсоединения от тягача

Комментировать





Поделиться