Галерея (11)


Чтобы зафиксировать положение стойки, вращаем рукоятку винта хомута
Cтойка опорного колеса надежно удерживает массу груженого прицепа
В транспортном положении откидной борт-трап фиксируют замковые устройства
Откидной борт-трап ­усилен снизу штампованно-сварными элементами
Гофрированный чехол на дышле указывает на наличие тормоза наката
Прицеп ставят на тормоз рычагом сразу после отсоединения от тягача
Для выдвижения вниз стойки опорного колеса нужно вращать рукоятку
Главная > Статьи > Спецтехника > Прицеп МЗСА-842122

Прицеп МЗСА-842122

Компания «ЯРЭСПАК» из города Ижевска делится опытом эксплуатации прицепа МЗСА-842122, который используется для перевозки спецтехники, навесного оборудования и инструмента к месту проведения работ

Прицеп модели МЗСА-842122 с откидным трапом производства Московского завода специализированных автомобилей ООО «ЯРЭСПАК» приобрело в июле 2016 года для перевозки специальной техники массой до трех тонн. В качестве тягачей, которые работают с прицепом, фирма использует не грузовики дорожной гаммы, а немецкие фронтальные погрузчики Kramer. Поскольку данная спецтехника достаточно высокая, то компании пришлось использовать оригинальной конструкции прицепное устройство с шаром для стыковки с замковым узлом прицепа. Инженеры понимали, что важно было обеспечить такое позиционирование фаркопа относительно силового элемента рамы погрузчика, при котором обеспечивалось бы строго горизонтальное положение продольной оси прицепа. Именно при таком исключается перегрузка его конструктивных элементов в процессе перевозки спецтехники и гарантируется долгий срок эксплуатации прицепа. А нагрузка, приходящаяся на прицеп, довольно приличная. Например, «ЯРЭСПАК» перевозит на нем каток BW 120 AD-4, виброплиты, а также всевозможное дополнительное оборудование для спецтехники – отвалы, ковши, гидромолот, щетку и т. д. При этом транспортировка оборудования к месту проведения работ производится не только по асфальтированным дорогам, но и грунтовкам – словом, ходовая часть прицепа часто работает на пределе своих возможностей. И с ней, к чести производителя, никаких проблем нет.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



На освободившееся место топ-менеджера порой трудно подобрать достойного кандидата, если претенденты, что называется, не тянут. Аналогичная ситуация на рынке магистральных тягачей флагманских серий с наиболее просторными кабинами. Требования перевозчиков настолько жесткие, что появление очередного кандидата на высокий пост становится настоящим событием.

Журналу «Рейс» 17 лет!

Журналу «Рейс» 17 лет!

Время летит быстро… Кажется, совсем недавно вышел в свет первый номер нового журнала «Рейс», учрежденного Издательством «За рулем». Произошло это в марте 2007 года

Капитальный ремонт грузовиков и спецтехники

Обновление автопарка грузовой и специальной техники – капремонт вместо покупки

На предприятии «Ремдизель» могут не только сделать качественный капремонт, но и подготовить шасси под спецтехнику

Галерея (11)

Чтобы зафиксировать положение стойки, вращаем рукоятку винта хомута
Cтойка опорного колеса надежно удерживает массу груженого прицепа
В транспортном положении откидной борт-трап фиксируют замковые устройства
Откидной борт-трап ­усилен снизу штампованно-сварными элементами
Гофрированный чехол на дышле указывает на наличие тормоза наката
Прицеп ставят на тормоз рычагом сразу после отсоединения от тягача

Комментировать





Поделиться