Галерея (10)


Многофункциональное заднее навесное устройство регулируется в широких пределах. Есть трехрежимный вал отбора мощности
В конструкцию рулевого управления добавили второй гидроцилиндр
ТСУ со шкворнем позволяет буксировать трактором различные прицепы
При работе с навесными орудиями не обойтись без противовеса
Для работы тормозов прицепа на тракторе есть пневмокомпрессор
Для питания внешнего гидрооборудования навесных машин на задней стенке кабины размещен блок из шести быстроразъемных муфт
Включение переднего моста, блокировки дифференциала – ​клавишами
Для «челночного» движения с ковшом реверс-редуктор незаменим
Управление понижающим редуктором – ​слева от рулевого колеса
Шестеренный гидронасос установлен на картере коробки передач справа
Главная > Статьи > Спецтехника > Новый белорусский трактор. Для разных орудий

Новый белорусский трактор. Для разных орудий

«Беларус-82.3» собран на полурамном остове, представляющем собой жесткий блок из картеров агрегатов трансмиссии (кроме переднего моста), к которому притянуты болтами два продольных лонжерона полурамы, замкнутые поперечным брусом

Минский тракторный завод обновил свой самый массовый трактор. Модель 82.3 обрела ряд узлов от более мощных машин, что должно значительно повысить возможности техники и ее надежность в работе.

Все может машинист

В системе гидрообъемного рулевого управления (ГОРУ) нового трактора есть серьезное новшество. Конструкторы Минского тракторного завода установили на ПВМ второй исполнительный гидроцилиндр, что должно обеспечить снижение усилия на рулевом колесе, повысить плавность и равномерность его поворота. Достижению улучшенных показателей способствует также примененный в системе насос-дозатор повышенной производительности. Ну а давление в системе по-прежнему создает шестеренный насос, установленный на двигателе и приводимый от «гитары» шестерен под передней крышкой. От этого же насоса задействован привод принудительной блокировки межколесного дифференциала заднего моста.
Трехточечное заднее навесное устройство (ЗНУ), предназначенное для работы с различными орудиями и прицепным или навесным оборудованием, осталось прежним, и допускает множество регулировок. Изменяя длину тяг и раскосов, машинист может перемещать орудие в горизонтальном и вертикальном направлении, блокировать его, подстраивать положение широкозахватных машин под рельеф местности, устанавливать нужное заглубление плуга, требуемую нагрузку на задний мост трактора и т. д. Есть и ТСУ для буксировки прицепов. Для питания внешнего гидрооборудования навесных машин на задней стенке кабины размещен блок из шести быстроразъемных муфт.

По опыту механизаторов

В заднем редукторе ВОМ (вал отбора мощности) изменения кардинальные. Вместо прежнего редуктора с ленточными фрикционами и их механическим управлением на модели «Беларус‑82.3» применен гораздо более надежный и стойкий к повышенным нагрузкам редуктор с многодисковой гидроуправляемой муфтой. Ранее этот узел устанавливали только на более мощные тракторы тяговых классов 2 и 3.
Напомним, задний ВОМ нужен для механического привода вращающихся деталей сельскохозяйственных орудий или коммунального оборудования – ​напрямую или через гидросистему навесной (прицепной) машины. В зависимости от вида оборудования и его функций выходной хвостовик ВОМ может вращаться с частотой 540 или 1000 об/мин – ​это стандартизованные значения для независимого привода ВОМ от маховика двигателя. Третий режим работы ВОМ – ​синхронный – ​задействует привод от шестерни второй передачи КП, и жестко привязан к скорости трактора (нельзя превышать значение в 8 км/ч), а при его включении хвостовик совершает 3,6 оборота на каждый метр пути. Синхронного привода требуют работы, связанные с равномерным распределением семян, удобрений, ядохимикатов и др. по обрабатываемой площади. Как и большинство прочих нововведений, внедрению редуктора ВОМ с многодисковой муфтой предшествовало изучение опыта механизаторов – ​при интенсивном использовании техники ленточные механизмы не выдерживали и выходили из строя.
Начало серийного производства трактора «Беларус‑82.3» запланировано на первый квартал 2021 года. Тогда же будут определены цены и варианты комплектаций.

Другие материалы по теме:

Атмосферный дизель для «Беларуса». Проверен временем
Пропашной трактор «Беларус-82.3». Безальтернативная схема
Мини-трактор BELARUS 132MT


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Галерея (10)

Многофункциональное заднее навесное устройство регулируется в широких пределах. Есть трехрежимный вал отбора мощности
В конструкцию рулевого управления добавили второй гидроцилиндр
ТСУ со шкворнем позволяет буксировать трактором различные прицепы
При работе с навесными орудиями не обойтись без противовеса
Для работы тормозов прицепа на тракторе есть пневмокомпрессор
Для питания внешнего гидрооборудования навесных машин на задней стенке кабины размещен блок из шести быстроразъемных муфт
Включение переднего моста, блокировки дифференциала – ​клавишами

Комментировать





Поделиться