Главная » Статьи » Спецтехника » МАЗ представил 2-осный мусоровоз, у которого три оси

МАЗ представил 2-осный мусоровоз, у которого три оси

Новый мусоровоз «МАЗ-6903С5» базируется на шасси с автоматической задней осью
Мусоровоз МАЗ-6903С5

Минский автомобильный завод представил новый мусоровоз с задней загрузкой «МАЗ-6903С5», который выполнен на базовом шасси 6310С5 с колесной формулой 6х2, причем задняя ось подъемная. Таким образом, машина, когда не загружена, передвигается в двухосном режиме, экономя топливо и ресурс агрегатов. Задняя ось может подключаться к работе в ручном или автоматическом режиме, когда в бункер загружено свыше 2 тонн отходов.

Мусоровоз 6903С5 отличается высокой степенью локализации производства, и в основном собирается из белорусских и российских комплектующих. На нем установлен двигатель ЯМЗ-53603 мощностью 330 л. с. Вместимость кузова составляет 20 м3. Полная масса машины 28 тонн, а грузоподъемность – 13 000 кг. О конструкции новинки, ее оснащении и дальнейшей доработки рассказывает Павел Каранневич, главный конструктор завода «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ».

Читайте также на Рейс.РФ:

Спецтехника КАМАЗ – в помощь коммунальщикам

Мусоровоз GARBA на шасси КАМАЗ с уникальной системой прессования


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – комментарий специалиста

Компания Arden – официальный дилер «Трайангл шина», специализируется на продаже грузовых шин и дисков c 2005 года, и сегодня является одним из лидеров шинного рынка России

Тормозные колодки TRIALLI

Ресурсные испытания тормозных колодок TRIALLI PFT 029059 – мнения экспертов

Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»

Комментировать





Поделиться