Галерея (57)


Водительское сиденье фирмы ISRI – самое роскошное на этом TGS. У пассажира нет подлокотника и никакой подвески
Этот автопоездв повороте на скользкой дороге сполз в кювет. Но повреждений нет, даже бампера и глушителя
Ступица балансира вращается на огромном сайлентблоке. Очень надежно!
На передней оси перевозчики хотят иметь энергоаккумуляторы
Как обычно, первый ведущий мост тележки сделан проходным. Здесь же установлен и межосевой дифференциал
Тормозные камеры задних мостов размещены высоко, повредить их сложно. Под балкой – хороший клиренс
У переднего моста со спрямленной балкой есть еще одно достоинство: за ней надежно спрятана поперечная тяга
На 6х4 используют мост на 7,5 тонны, с балкой со спрямленными шкворневыми «ушами». Так выше клиренс
У передней рессоры лесовоза три листа, но нагрузка – 9,5 тонны
Все сопряжения передних рессор и серьги сделаны на сайлентблоках
Рулевой механизм производства ZF интегральный, с ГУРом
Тормозные механизмы – барабанные, и на передней, и на задних осях
У прицепов часто применяют раздвижную раму
Эти пневмокамеры управляют блокираторами длины рамы
На прицепе фонарь размещен в таком прочном корпусе с петлей. Отлично!
Ведущие мосты со ступичными редукторами предпочтительны для лесовоза, работающего в России
Электростеклоподъемники и электрозеркала – норма для MAN TGS
Вот так оформлена консоль – с клавишами на панели приборов
В кабине с низкой крышей такой вариант полок – единственный. Есть люк
Комбинация приборов выглядит богато. Есть дисплей, но черно-белый
В колесных арках кабины установлены пластмассовые подкрылки
Подвеска кабины лесовоза – на четырех пружинных стойках
У кабины L с низкой крышей есть только одна спальная полка – шириной 750 мм. Переночевать можно и в лесу...
Ближний резервуар – для масла гидросистемы надстройки. Дальний алюминиевый бак – под солярку, на 600 литров
К лесовозу обычно подцепляют прицеп,одиночек здесь не бывает. Один из основных производителей надстроек – компания Alucar, гидроманипуляторы с грейферным захватом – марки Kesla
Пачки древесины фиксируют синтетическими стропами
Бампер у MAN TGS образцовый. Он стальной, трехэлементный, простой и удобный в ремонте
Длинная база лесовоза позволяет разместить на раме и запаску
У мотора D2676 настройка мощности 480 л. с. и 2300 Н.м – самая меньшая. Предельная – 540 л. с. и 2500 Н.м
От земли до пола кабины почти 1,5 м, а до второй ступеньки 85 см
Панель приборов у нынешних грузовиков MAN хороша как по дизайну, так и по отделке
Водительское сиденье фирмы ISRI – самое роскошное на этом TGS. У пассажира нет подлокотника и никакой подвески
Фонари все же должны быть лучше защищены от повреждений
Моторы MAN D20 и D26 – практически близнецы, собраны в одном блоке
Глушитель и ресиверы расположены с левой стороны. Все же низковато...
Вот такую защиту толщиной 8 мм делает питерская компания «Трио Сервис»
Водяной насос находится с правой стороны. Внимание к натяжным роликам!
Привод вентилятора – через вязкостную муфту поликлиновым ремнем
Турбина – довольно простая, без регулировки направляющего аппарата
У полнопоточного масляного фильтра сменный картридж
Пока MAN применяет коробки ZF, но скоро перейдет на Scania
Воздушный фильтр стоит за кабиной. Хорошо для любого исполнения тягача
Если кончится в баке AdBlue, мотор не потеряет мощности и момента
Управление коробкой – тросами. Надежно и информативно
У переднего моста ШРУСы со сдвоенными крестовинами. Балка литая, стальная и потому очень прочная
Раздатки могут быть с отключаемым передним мостом и постоянно включенным. Пониженный ряд есть обязательно
Главная » Статьи » Страница 7Спецтехника » » Страница 7

Лесовоз MAN TGS

Знакомимся с особенностями конструкции современных лесовозов MAN TGS, поставляемых в Россию

Мнение

Павел Баев
генеральный директор ООО «ВологдаТракСервис», Вологда

Наша компания была создана в 2012 году как сервисное подразделение группы компаний «Вологодский лес». В тот момент основной задачей было обеспечить доставку автопоездами древесины с делянок на склады и уже оттуда, после сортировки – железнодорожным транспортом различным деревообрабатывающим предприятиям. Плечо перевозки автотранспортом может быть от 80 до 300 км. Свой автотранспорт был у «Вологодского леса» и раньше – тогда эксплуатировали преимущественно КАМАЗы, но были и КрАЗы, МАЗы, «Уралы». С 2008 года начали закупать первых «европейцев». Сейчас наш автопарк насчитывает около 20 лесовозов различных европейских производителей. Среди них 6 автомобилей MAN. 2 сортиментовоза MAN TGS 33.480 6х6 (2012 г. в., пробег 450 000 км; 2015 г. в., пробег 60 000 км) и 4 седельных тягача MAN 33.440 6х4: один 2013 г. в. с пробегом 250 000 км, три 2014 г. в. с пробегами от 60 000 до 80 000 км. Грузовики MAN особо понравились проходимостью, надежностью и комфортом для водителя. Теперь обновлять парк лесовозов будем именно грузовиками MAN. Обратите внимание на наличие в нашем парке вездеходов. Использование полноприводных автомобилей позволяет значительно продлить сезон вывозки древесины на склады в период осенне-весенней распутицы. Но при благоприятных погодных условиях и надлежащем уходе за технологическими дорогами – вполне достаточно автомоблей колесной формулой 6х4, тем более – при доставке древесины по дорогам общего пользования и при большом плече перевозок.

Наша компания расположена на территории бывшего АТП 1986 года постройки, в котором в принципе сохранилась вся инфраструктура, присущая деятельности такого предприятия. Мы его купили в 2011 году, но требовался серьезный ремонт зданий, коммуникаций. Кроме того, хотели выйти на новый уровень в своей работе. Поэтому построили большую современную автомойку производительностью 600 автомобилей в месяц.

Серьезно реконструируем ремзону. Мы сразу поняли, что имеем избыточные для себя мощности технической службы, что можно зарабатывать деньги на ремонте и обслуживании грузовиков других перевозчиков. Кроме того, у нас очень удачное расположение – на пересечении двух федеральных трасс: А114 Вологда–Новая Ладога и М8 Москва–Архангельск. Так возникла идея открыть дилерский центр одного из европейских производителей грузовиков. Рассматривали разные варианты, но остановились на MAN. Одним из факторов в выборе было наше уважение к этой компании, и кроме того, в Вологде до нас не было именно MAN-центра. Ближайший от нас дилерский центр баварцев находится в Ярославле – 180 км, до Москвы – 450 км, до Питера – 680 км, до Петрозаводска – 546 км. Помимо этого, мы являемся сервисными партнерами BPW и Wabco.
Старались создать максимально удобные условия для перевозчиков: обустроили охраняемую стоянку автопоездов, в административном здании размещены кафе-ресторан и комфортабельная гостиница, в 2015 году открыли шинный центр Vianor Truck. Создали «службу технической помощи на дорогах» – для обслуживания и ремонта грузовиков вдали от сервисного центра. Так, в частности, мы обслуживаем самосвалы клиентов прямо в карьере, чтобы они их не гоняли порожняком, без дела. В качестве техничек приобрели две цельнометаллические полноприводные «ГАЗели-Бизнес», в которых установили оборудование фирмы Wurth. В них есть бензоэлектрогенератор, компрессор, необходимые запчасти, смазки и технические жидкости.

Особый акцент делаем на поставке оригинальных запасных частей MAN. К примеру, в нашем сервисном центре действует программа по восстановленным оригинальным запчастям MAN Ecoline. Это профессионально восстановленные запчасти на европейских предприятиях, сертифицированных MAN, или восстановленные самим производителем. Такие запчасти по качеству полностью соответствуют новым оригинальным запчастям MAN при более низкой стоимости. На них распространяется такая же гарантия, как и на новые запчасти.
По этой программе можем поставить хоть комплект форсунок или генератор, или даже двигатель, который отремонтирован на головном заводе MAN в Нюрнберге.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (57)

Водительское сиденье фирмы ISRI – самое роскошное на этом TGS. У пассажира нет подлокотника и никакой подвески
Этот автопоездв повороте на скользкой дороге сполз в кювет. Но повреждений нет, даже бампера и глушителя
Ступица балансира вращается на огромном сайлентблоке. Очень надежно!
На передней оси перевозчики хотят иметь энергоаккумуляторы
Как обычно, первый ведущий мост тележки сделан проходным. Здесь же установлен и межосевой дифференциал
Тормозные камеры задних мостов размещены высоко, повредить их сложно. Под балкой – хороший клиренс
У переднего моста со спрямленной балкой есть еще одно достоинство: за ней надежно спрятана поперечная тяга

Комментировать





Поделиться