Галерея (32)


До июня 2015 года колеса крепили коническими гайками (стандарт JIS)
Передние рессоры обычно усиливают тремя «газелевскими» листами
Езда по глубоким лужам чревата попаданием воды в картер ведущего моста. Если есть опасения, лучше заменить масло
Рессоры на HD78 традиционной конструкции – полуэллиптические многолистовые. Сзади с подрессорниками
Даже на короткобазной версии запаска умещается в заднем свесе рамы
В выпускной системе двигателя установлена заслонка горного тормоза
Для привода гидроподъемника установлена коробка отбора мощности
Также с двигателем D4DD использовался и привод сцепления с внешним рабочим цилиндром, штоком и вилкой
С двигателем D4DD применяли 5-ступенчатую коробку передач
Но задние спаренные ставили на длинные шпильки, без футорок
В крестовинах карданного вала обошлись без пресс-масленок
Шарниры задних рессор надо шприцевать, там металлические втулки
Доступ к масляному фильтру очень удобен – снизу, справа от картера
В шарнирах рессор передней оси HD78 применены сайлентблоки
Турбокомпрессоры на двигателях Hyundai долговечны, жалоб нет
Испаритель кондиционера установлен за радиатором двигателя
Компания ОЭК предпочитает заказывать шасси HD78 с кондиционером
Топливный сепаратор-отстойник входит в штатную комплектацию HD78
Для соответствия нормам Евро-3 было достаточно установки топливной аппаратуры Common Rail фирмы Denso
Двигатели D4DD, отвечающие требованиям Евро-3, ставили на шасси до 2013 года выпуска. Таких большинство
Рулевую колонку можно отрегулировать по наклону – мелочь, а удобно
Главная » Статьи » Страница 5Спецтехника » Коммунальная » » Страница 5

Hyundai HD78

Опыт эксплуатации среднетоннажников Hyundai HD78 в России на примере крупного московского автохозяйства АО «Объединенная энергетическая компания»

Информация

  • Автомобилей Hyundai HD 78 в России зарегистрировано много – ​свыше 20 тысяч единиц (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат»). Большинство из них – ​относительно свежие машины последних пяти лет выпуска, а пик продаж пришелся на 2011 год. Характерная и труднообъяснимая особенность этой модели – ​сравнительно невысокий спрос у перевозчиков Санкт-Петербурга. По статистике, для большинства прочих коммерческих автомобилей разных марок Питер отстает от Москвы на 10-40 %. Здесь же мы видим 12-кратную (!) разницу. Это в сочетании с нулем в столбце зарегистрированных машин 2016 года выпуска говорит о каком-то странном заблуждении питерцев относительно качества корейского среднетоннажника. В остальных федеральных округах нашей страны «семдесят восьмой» знают и любят. А резкий спад продаж в 2016 году объясним такими причинами, как кризис, временное насыщение рынка среднетоннажниками и активное на него вторжение «ГАЗона-Next».

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (32)

До июня 2015 года колеса крепили коническими гайками (стандарт JIS)

Комментировать





Поделиться