Галерея (32)


До июня 2015 года колеса крепили коническими гайками (стандарт JIS)
Передние рессоры обычно усиливают тремя «газелевскими» листами
Езда по глубоким лужам чревата попаданием воды в картер ведущего моста. Если есть опасения, лучше заменить масло
Рессоры на HD78 традиционной конструкции – полуэллиптические многолистовые. Сзади с подрессорниками
Даже на короткобазной версии запаска умещается в заднем свесе рамы
В выпускной системе двигателя установлена заслонка горного тормоза
Для привода гидроподъемника установлена коробка отбора мощности
Также с двигателем D4DD использовался и привод сцепления с внешним рабочим цилиндром, штоком и вилкой
С двигателем D4DD применяли 5-ступенчатую коробку передач
Но задние спаренные ставили на длинные шпильки, без футорок
В крестовинах карданного вала обошлись без пресс-масленок
Шарниры задних рессор надо шприцевать, там металлические втулки
Доступ к масляному фильтру очень удобен – снизу, справа от картера
В шарнирах рессор передней оси HD78 применены сайлентблоки
Турбокомпрессоры на двигателях Hyundai долговечны, жалоб нет
Испаритель кондиционера установлен за радиатором двигателя
Компания ОЭК предпочитает заказывать шасси HD78 с кондиционером
Топливный сепаратор-отстойник входит в штатную комплектацию HD78
Для соответствия нормам Евро-3 было достаточно установки топливной аппаратуры Common Rail фирмы Denso
Двигатели D4DD, отвечающие требованиям Евро-3, ставили на шасси до 2013 года выпуска. Таких большинство
Рулевую колонку можно отрегулировать по наклону – мелочь, а удобно
Главная » Статьи » Страница 5Спецтехника » Коммунальная » » Страница 5

Hyundai HD78

Опыт эксплуатации среднетоннажников Hyundai HD78 в России на примере крупного московского автохозяйства АО «Объединенная энергетическая компания»

Информация

  • Автомобилей Hyundai HD 78 в России зарегистрировано много – ​свыше 20 тысяч единиц (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат»). Большинство из них – ​относительно свежие машины последних пяти лет выпуска, а пик продаж пришелся на 2011 год. Характерная и труднообъяснимая особенность этой модели – ​сравнительно невысокий спрос у перевозчиков Санкт-Петербурга. По статистике, для большинства прочих коммерческих автомобилей разных марок Питер отстает от Москвы на 10-40 %. Здесь же мы видим 12-кратную (!) разницу. Это в сочетании с нулем в столбце зарегистрированных машин 2016 года выпуска говорит о каком-то странном заблуждении питерцев относительно качества корейского среднетоннажника. В остальных федеральных округах нашей страны «семдесят восьмой» знают и любят. А резкий спад продаж в 2016 году объясним такими причинами, как кризис, временное насыщение рынка среднетоннажниками и активное на него вторжение «ГАЗона-Next».

«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Коммерческий транспорт 2025

Коммерческий транспорт 2025 – на чем возить, чем ремонтировать?

На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли

Тягач КАМАЗ-65954

Тягач КАМАЗ-65954 6х6 – вопросы без ответов

Премьера новейшего тягача-вездехода КАМАЗ-65954 поколения К5 состоялась в 2024 году, а в марте 2025-го завод начал серийный выпуск этого автомобиля

Галерея (32)

До июня 2015 года колеса крепили коническими гайками (стандарт JIS)

Комментировать





Поделиться