Экскаватор Hitachi ZX330-5G
Техобслуживание экскаваторов Hitachi предусмотрено через каждые 500 моточасов наработки. Основные его пункты – замена моторного масла и фильтров. Гидравлическое масло заменяют через 5000 моточасов. Учитывая, что у дилера Hitachi одна из самых разветвленных сервисных сетей в России, многие владельцы машин предпочитают даже для несложных работ по ТО вызывать бригаду из фирменного техцентра.
Мнения
Павел Халютин
начальник управления механизации транспорта ССК «Газрегион», г. Москва
Наша компания занимается строительством магистральных газопроводов, компрессорных станций и участвует в программе газификации по всей России. Помимо специализированного оборудования (автоматизированных сварочных комплексов, систем рентгеновского контроля и антикоррозионной обработки, опрессовочных агрегатов и пр.), а также бетонно-растворных узлов для строительства наземных сооружений в нашем распоряжении внушительный парк автотранспорта и спецтехники объемом свыше восьмисот единиц. Экскаваторы Hitachi представлены в количестве 29 машин: из них 25 единиц модели ZX330 и три ZX210. Есть и один четырехтонный мини-экскаватор Hitachi ZX38U-5A. Машины заняты в основном на прокладке траншей для газопроводов. При прохождении трассы через лесные участки им приходится и корчевать ковшами пни. Для расчистки полосы для будущей траншеи в лесных массивах один из экскаваторов оборудован многофункциональной харвестерной головкой с цепной пилой, сучкорезными ножами и захватами – эта машина валит деревья, удаляет сучья, раскряжевывает стволы и складирует бревна.
Самый старший из наших экскаваторов Hitachi – 2005 года выпуска с наработкой около 20 тыс. моточасов. Остальные 2012–2015 годов выпуска, и в основном японской сборки – лишь три машины собраны на российском заводе фирмы. Ремонта дорогостоящих агрегатов ни один их экскаваторов пока не потребовал. В хорошем состоянии двигатели, гидронасосы, приводы гусениц, гидромоторы и планетарные редукторы поворотной платформы. На машине 2005 года выпуска приходилось заменять уплотнения гидроцилиндров. «Расходные» детали ходовой тележки (гусеницы, катки) служат два-три года – в зависимости от условий эксплуатации. На нескольких машинах 2012 года выпуска детали ходовой прослужили до замены почти четыре года.
В эксплуатации экскаваторы Hitachi показали высокую надежность. Из других достоинств машин этой марки можно назвать хорошее соотношение цена/качество, неприхотливость двигателей к качеству дизельного топлива и более высокую производительность (скорость работы и мощность) на фоне экскаваторов такого же класса большинства прочих марок. Для обслуживания техники Hitachi мы пользуемся услугами высококвалифицированных сервисных бригад дилерской компании «Техстройконтракт». Она имеет филиалы во многих регионах страны, что позволяет оперативно реагировать на поступающие заявки и снижает стоимость выезда благодаря небольшим расстояниям.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.