Галерея (44)


Картинка с камеры заднего вида выводится на цветной дисплей
Перед покраской сваренные конструкции зачищают ручными машинками
Пара длинноходных гидроцилиндров диаметром 145 мм поднимают стрелу
Диаметр одинарного гидроцилиндра рукояти 170 мм, ковша – 140 мм
Стопорные болты осей шарниров гидроцилиндров законтрены парой гаек
Сегментные кольца позволяют регулировать осевой зазор без разборки
Перед заменой фильтра или РВД надо сбросить давление, нажав на сапун
На модели ZX 330 на этом месте не батареи, а ящик для инструмента
Переключатели режимов работы собраны на панели у правого джойстика
Рычаги управления гусеничным ходом продублированы рифлеными педалями
Красный рычаг блокирует гидросистему при выходе машиниста из кабины
Готовые рукояти в ожидании установки на машину. Красят их партиями
Камера заднего вида входит в перечень штатного оборудования экскаваторов
«Глушилка» с тросиком – первый признак мотора с механическим ТНВД
Кабина в сборе поступает из Японии. Спереди подъемное стекло
Фильтры топливной и гидравлической систем подлежат своевременной замене
Механический впрыск топлива – привет из прошлого века. Зато надежно
Доступ к двигателю экскаватора осуществляется через верхний люк моторного отсека
Для контроля уровня масла в планетарном редукторе предусмотрен щуп
Как и остальные сложные узлы, гидрораспределитель привозят из Японии
Моторы Isuzu славятся надежностью, поэтому их выбор не случаен
Два аксиально-поршневых гидронасоса установлены параллельно
Гидрораспределитель опутан шлангами, но доступ к нему хороший
Одна секция насоса расположена на оси коленвала, вторую приводят шестерни
Аккумуляторные батареи легкодоступны, а радиаторы закрыты от насекомых сеткой.
Ходовая тележка собрана на Х-образной раме без люка, закрывающего центральный коллектор
На горловине топливного бака крышка с откидным запорным устройством
В планетарные приводы хода встроены гидромоторы и дисковые тормоза
Поддерживающие катки, как и гусеницы, относятся к расходникам
Центральный коллектор состоит из двух частей: снизу гильза, а сверху колонка
Противовес крепится к поворотной раме самыми прочными болтами

Экскаватор Hitachi ZX330-5G

Завод фирмы Hitachi в Твери освоил выпуск самых востребованных в России моделей гусеничных экскаваторов

Таким образом, ныне собираемые в Твери экскаваторы Hitachi соответствуют классу Stage II (Tier 2). На одной оси с двигателем установлен параллельно-сдвоенный аксиально-поршневой гидронасос. Кроме того, в гидросистему еще включен небольшой шестеренчатый насос контура управления. Между ходовой и поворотной рамой установлено опорно-поворотное устройство с однорядным роликовым подшипником. Вращение обеспечивает гидромотор с планетарным редуктором. Все компоненты гидросистемы для экскаваторов Hitachi поставляют авторитетные японские фирмы.

В ходовую тележку гидравлическая жидкость поступает через центральный коллектор, установленный на оси вращения поворотной рамы. Этот узел состоит из гильзы и вращающейся в ней колонки – сплошной цилиндрической детали с просверленными в толще отливки каналами. Радиальными сверлениями каналы соединены с выходными отверстиями, расположенными в наружных кольцевых проточках на разной высоте колонки – напротив соответствующих отверстий в гильзе.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 22 апреля

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (44)

Картинка с камеры заднего вида выводится на цветной дисплей
Перед покраской сваренные конструкции зачищают ручными машинками
Пара длинноходных гидроцилиндров диаметром 145 мм поднимают стрелу
Диаметр одинарного гидроцилиндра рукояти 170 мм, ковша – 140 мм
Стопорные болты осей шарниров гидроцилиндров законтрены парой гаек
Сегментные кольца позволяют регулировать осевой зазор без разборки
Перед заменой фильтра или РВД надо сбросить давление, нажав на сапун

Комментировать





Поделиться