Галерея (44)


Картинка с камеры заднего вида выводится на цветной дисплей
Перед покраской сваренные конструкции зачищают ручными машинками
Пара длинноходных гидроцилиндров диаметром 145 мм поднимают стрелу
Диаметр одинарного гидроцилиндра рукояти 170 мм, ковша – 140 мм
Стопорные болты осей шарниров гидроцилиндров законтрены парой гаек
Сегментные кольца позволяют регулировать осевой зазор без разборки
Перед заменой фильтра или РВД надо сбросить давление, нажав на сапун
На модели ZX 330 на этом месте не батареи, а ящик для инструмента
Переключатели режимов работы собраны на панели у правого джойстика
Рычаги управления гусеничным ходом продублированы рифлеными педалями
Красный рычаг блокирует гидросистему при выходе машиниста из кабины
Готовые рукояти в ожидании установки на машину. Красят их партиями
Камера заднего вида входит в перечень штатного оборудования экскаваторов
«Глушилка» с тросиком – первый признак мотора с механическим ТНВД
Кабина в сборе поступает из Японии. Спереди подъемное стекло
Фильтры топливной и гидравлической систем подлежат своевременной замене
Механический впрыск топлива – привет из прошлого века. Зато надежно
Доступ к двигателю экскаватора осуществляется через верхний люк моторного отсека
Для контроля уровня масла в планетарном редукторе предусмотрен щуп
Как и остальные сложные узлы, гидрораспределитель привозят из Японии
Моторы Isuzu славятся надежностью, поэтому их выбор не случаен
Два аксиально-поршневых гидронасоса установлены параллельно
Гидрораспределитель опутан шлангами, но доступ к нему хороший
Одна секция насоса расположена на оси коленвала, вторую приводят шестерни
Аккумуляторные батареи легкодоступны, а радиаторы закрыты от насекомых сеткой.
Ходовая тележка собрана на Х-образной раме без люка, закрывающего центральный коллектор
На горловине топливного бака крышка с откидным запорным устройством
В планетарные приводы хода встроены гидромоторы и дисковые тормоза
Поддерживающие катки, как и гусеницы, относятся к расходникам
Центральный коллектор состоит из двух частей: снизу гильза, а сверху колонка
Противовес крепится к поворотной раме самыми прочными болтами

Экскаватор Hitachi ZX330-5G

Завод фирмы Hitachi в Твери освоил выпуск самых востребованных в России моделей гусеничных экскаваторов

Техобслуживание экскаваторов Hitachi предусмотрено через каждые 500 моточасов наработки. Основные его пункты – замена моторного масла и фильтров. Гидравлическое масло заменяют через 5000 моточасов. Учитывая, что у дилера Hitachi одна из самых разветвленных сервисных сетей в России, многие владельцы машин предпочитают даже для несложных работ по ТО вызывать бригаду из фирменного техцентра.

Мнения

Павел Халютин
начальник управления механизации транспорта ССК «Газрегион», г. Москва

Наша компания занимается строительством магистральных газопроводов, компрессорных станций и участвует в программе газификации по всей России. Помимо специализированного оборудования (автоматизированных сварочных комплексов, систем рентгеновского контроля и антикоррозионной обработки, опрессовочных агрегатов и пр.), а также бетонно-растворных узлов для строительства наземных сооружений в нашем распоряжении внушительный парк автотранспорта и спецтехники объемом свыше восьмисот единиц. Экскаваторы Hitachi представлены в количестве 29 машин: из них 25 единиц модели ZX330 и три ZX210. Есть и один четырехтонный мини-экскаватор Hitachi ZX38U-5A. Машины заняты в основном на прокладке траншей для газопроводов. При прохождении трассы через лесные участки им приходится и корчевать ковшами пни. Для расчистки полосы для будущей траншеи в лесных массивах один из экскаваторов оборудован многофункциональной харвестерной головкой с цепной пилой, сучкорезными ножами и захватами – эта машина валит деревья, удаляет сучья, раскряжевывает стволы и складирует бревна.
Самый старший из наших экскаваторов Hitachi – 2005 года выпуска с наработкой около 20 тыс. моточасов. Остальные 2012–2015 годов выпуска, и в основном японской сборки – лишь три машины собраны на российском заводе фирмы. Ремонта дорогостоящих агрегатов ни один их экскаваторов пока не потребовал. В хорошем состоянии двигатели, гидронасосы, приводы гусениц, гидромоторы и планетарные редукторы поворотной платформы. На машине 2005 года выпуска приходилось заменять уплотнения гидроцилиндров. «Расходные» детали ходовой тележки (гусеницы, катки) служат два-три года – в зависимости от условий эксплуатации. На нескольких машинах 2012 года выпуска детали ходовой прослужили до замены почти четыре года.
В эксплуатации экскаваторы Hitachi показали высокую надежность. Из других достоинств машин этой марки можно назвать хорошее соотношение цена/качество, неприхотливость двигателей к качеству дизельного топлива и более высокую производительность (скорость работы и мощность) на фоне экскаваторов такого же класса большинства прочих марок. Для обслуживания техники Hitachi мы пользуемся услугами высококвалифицированных сервисных бригад дилерской компании «Техстройконтракт». Она имеет филиалы во многих регионах страны, что позволяет оперативно реагировать на поступающие заявки и снижает стоимость выезда благодаря небольшим расстояниям.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Автозавод АМТ N.V.

Автозавод АМТ N.V.  – партнеры старые и новые

В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker

Галерея (44)

Картинка с камеры заднего вида выводится на цветной дисплей
Перед покраской сваренные конструкции зачищают ручными машинками
Пара длинноходных гидроцилиндров диаметром 145 мм поднимают стрелу
Диаметр одинарного гидроцилиндра рукояти 170 мм, ковша – 140 мм
Стопорные болты осей шарниров гидроцилиндров законтрены парой гаек
Сегментные кольца позволяют регулировать осевой зазор без разборки
Перед заменой фильтра или РВД надо сбросить давление, нажав на сапун

Комментировать





Поделиться