3 модели спецтехники – КАМАЗ представляет
КМА и АГП
КМА с рабочей платформой длиной 6,2 м оснащается буровым оборудованием с максимальным крутящим моментом 6700 Н·м. Снаряженная масса автомобиля без дополнительного оборудования составляет 13,6 тонны. Максимальная высота подъема рабочей платформы – 22 м. Грузоподъемность шестисекционной стрелы КМА достигает 7 тонн на вылете 1,8 м. Максимальный вылет стрелы составляет 19 м, вылет при работе с платформой – 13,6 м, а при работе с буровым оборудованием – от 4,3 до 6,5 м. Максимальная высота подъема крюка КМА достигает 20,9 м.
Автогидроподъемник полной массой 21,7 тонны оборудован стрелой с максимальным вылетом 22 м и рабочей зоной 360°. Высота подъема АГП достигает 36 м, а грузоподъемность рабочей платформы с углом поворота 90° составляет 400 кг.
Устойчивость к опрокидыванию
Среди других моделей, представленных компанией, – трехосный самосвальный полуприцеп с платформой объемом 29 м3 и пневматической подвеской с подъемной осью. Согласно данным «КАМАЗа», эта модель специально разработана для эксплуатации в тяжелых условиях и отличается большим запасом прочности. По полной массе на оси полуприцепа приходится 21 600 кг, на седельное устройство тягача – 10 900 кг. Габаритные размеры полуприцепа составляют 9400х2500х3150 мм, а внутренние размеры платформы – 8230х2320х1585 мм. Данная модель предназначена для перевозки инертных сыпучих строительных материалов по дорогам общего пользования.
Самосвальный кузов типа Half-Pipe изготовлен из износостойкой стали Hardox 450, что, по информации производителя, обеспечивает высокий ресурс и низкое налипание груза в кузове. Полуприцеп укомплектован тентом со сдвижным механизмом и масляным баком с фильтром. Рама полуприцепа представляет собой усиленную сварную конструкцию из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из высокопрочной конструкционной стали. Осевые агрегаты полуприцепа – барабанного типа, технической грузоподъемностью до 12 500 кг на ось. Подвеска всех осевых агрегатов – пневморессорная. Передняя подъемная ось имеет функцию автоматического опускания при нагрузке, что обеспечивает экономию расхода топлива и снижение затрат на замену расходных материалов оси. Пневматическая двухконтурная тормозная система с электронным управлением EBS типа 2S/2M оснащена системой устойчивости к опрокидыванию RSS и антиблокировочной системой.
Читайте еще:
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Автомобилисты знают, что капотный грузовик «Урал» – это прежде всего проходимость. Топи, пески, косогоры, грязища – вот его вотчина. И новинки от автозавода традиционно ожидаются под лозунгом: «Дальше, глубже, грязнее». Тем более необычным оказался новый «Урал», который возвращает машины из Миасса если не на автобаны, то на более-менее ровные дороги
Завод не стоит на месте и активно осваивает новые модели компрессоров, предназначенных как для грузовиков и автобусов, так и для специальной сельскохозяйственной техники