Главная » Статьи » Спецтехника » 3 модели спецтехники – КАМАЗ представляет

3 модели спецтехники – КАМАЗ представляет

Камский завод продемонстрировал две модели спецтехники на шасси КАМАЗ‑43118 6х6, оснащенном дизельным двигателем KAMAZ 740.705-300 Евро‑5 мощностью 300 л. с. Это кран-манипулятор КМА‑150-5 «Галичанин» и коленчато-телескопический автогидроподъемник АГП‑36-5К
Спецтехника КАМАЗ

КМА и АГП

КМА с рабочей платформой длиной 6,2 м оснащается буровым оборудованием с максимальным крутящим моментом 6700 Н·м. Снаряженная масса автомобиля без дополнительного оборудования составляет 13,6 тонны. Максимальная высота подъема рабочей платформы – ​22 м. Грузоподъемность шестисекционной стрелы КМА достигает 7 тонн на вылете 1,8 м. Максимальный вылет стрелы составляет 19 м, вылет при работе с платформой – 13,6 м, а при работе с буровым оборудованием – ​от 4,3 до 6,5 м. Максимальная высота подъема крюка КМА достигает 20,9 м.

КМА-150-5 «Галичанин» на шасси КАМАЗ-43118 6х6

Автогидроподъемник полной массой 21,7 тонны оборудован стрелой с максимальным вылетом 22 м и рабочей зоной 360°. Высота подъема АГП достигает 36 м, а грузоподъемность рабочей платформы с углом поворота 90° составляет 400 кг.

Автогидроподъемник АГП-36-5К на шасси КАМАЗ-43118 6х6

Устойчивость к опрокидыванию

Среди других моделей, представленных компанией, – ​трехосный самосвальный полуприцеп с платформой объемом 29 м3 и пневматической подвеской с подъемной осью. Согласно данным «КАМАЗа», эта модель специально разработана для эксплуатации в тяжелых условиях и отличается большим запасом прочности. По полной массе на оси полуприцепа приходится 21 600 кг, на седельное устройство тягача – ​10 900 кг. Габаритные размеры полуприцепа составляют 9400х2500х3150 мм, а внутренние размеры платформы – ​8230х2320х1585 мм. Данная модель предназначена для перевозки инертных сыпучих строительных материалов по дорогам общего пользования.

Трехосный полуприцеп самосвал для перевозки сыпучих строительных материалов

Самосвальный кузов типа Half-Pipe изготовлен из износостойкой стали Hardox 450, что, по информации производителя, обеспечивает высокий ресурс и низкое налипание груза в кузове. Полуприцеп укомплектован тентом со сдвижным механизмом и масляным баком с фильтром. Рама полуприцепа представляет собой усиленную сварную конструкцию из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из высокопрочной конструкционной стали. Осевые агрегаты полуприцепа – ​барабанного типа, технической грузоподъемностью до 12 500 кг на ось. Подвеска всех осевых агрегатов – ​пневморессорная. Передняя подъемная ось имеет функцию автоматического опускания при нагрузке, что обеспечивает экономию расхода топлива и снижение затрат на замену расходных материалов оси. Пневматическая двухконтурная тормозная система с электронным управлением EBS типа 2S/2M оснащена системой устойчивости к опрокидыванию RSS и антиблокировочной системой.

Читайте еще:

Внимание к деталям

Самосвалы и не только

Прессует по максимуму

Новое применение

Первый антисанкционный


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (3)

КМА-150-5 «Галичанин» на шасси КАМАЗ-43118 6х6
Автогидроподъемник АГП-36-5К на шасси КАМАЗ-43118 6х6
Трехосный полуприцеп самосвал для перевозки сыпучих строительных материалов

Комментировать





Поделиться