Галерея (3)


Зерновоз 115002 с трехсторонней разгрузкой на шасси KAMAЗ‑65115-48
Зерновоз 68903G 6х4 с трехосным грузовым прицепом 83703G
Трехосный самосвальный полуприцеп
Главная > Статьи > Спецтехника > Сельскохозяйственная > Зерновозы КАМАЗ – внимание к деталям

Зерновозы КАМАЗ – внимание к деталям

На открытой площадке выставки COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод наряду с грузовиками и разнообразной спецтехникой представил и автомобили-зерновозы
Зерновозы КАМАЗ

С трехсторонней разгрузкой

Представленный на выставке зерновоз 115002 с трехсторонней разгрузкой на шасси KAMAЗ‑65115-48 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных культур. Базовое шасси 65115-0004052-56 с колесной формулой 6х4.2 оборудовано двигателем KAMAZ 667.510-310 Евро‑5 мощностью 310 л.  с. и механической девятиступенчатой коробкой передач 1310ТО. Снаряженная масса зерновоза составляет 11 180 кг, масса перевозимого груза – ​11 220 кг. При этом полная масса автопоезда с прицепом составляет 36 400 кг. Объем платформы зерновоза – 17,5 м3, внутренние размеры платформы – ​5480х2250х1400 мм. Предусмотрены боковая и задняя разгрузки под 45°.

Зерновоз 115002 с трехсторонней разгрузкой на шасси KAMAЗ‑65115-48

С трехосным прицепом

Автомобиль-зерновоз 68903G 6х4 для перевозки сельскохозяйственных культур демонстрировался с трехосным грузовым прицепом 83703G. Зерновоз представлен на шасси КАМАЗ‑65117-В5, оборудованном двигателем КАМАZ 689.510 Евро‑5 мощностью 390 л.  с. и кабиной «Рестайлинг 2 с водительским сиденьем на пневмоподвеске. Среди нужных и полезных опций система круиз-контроля, дистанционное управление зеркалами заднего вида, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка. Внутренние размеры платформы автомобиля составляют 7200х2470х1800 мм, а объем перевозимого груза достигает 32 м3.

Зерновоз 68903G 6х4 с трехосным грузовым прицепом 83703G

Бортовая платформа зерновоза – ​коробчатого типа, с кузовом из стали 09Г2С. Толщина боковых, передних и задних бортов составляет 3 мм. Неподвижный передний борт, а также верхние боковые борта закреплены на каркасе платформы. Возможность открывания предусмотрена для нижнего ряда боковых бортов и заднего нижнего борта на верхней навеске. Верхний борт на нижней навеске откидывается вниз для погрузки зернометом.

Трехосный самосвальный полуприцеп

Грузовой прицеп полной массой 18 тонн рассчитан на перевозку груза объемом 32 м3 и весом 20 400 кг. Прицеп оснащен пневмоподвеской для плавности хода и системой EBS, борта толщиной 3 мм уплотнены резиновым профилем.

Читайте также:

В помощь коммунальщикам

Самосвалы и не только

Прессует по максимуму

Новое применение

Первый антисанкционный

Связь поколений


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



На освободившееся место топ-менеджера порой трудно подобрать достойного кандидата, если претенденты, что называется, не тянут. Аналогичная ситуация на рынке магистральных тягачей флагманских серий с наиболее просторными кабинами. Требования перевозчиков настолько жесткие, что появление очередного кандидата на высокий пост становится настоящим событием.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 4 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Магистральный тягач JAC K7

Магистральный тягач JAC K7 – коробка передач для флагмана

Как известно, немецкая трансмиссионная фирма ZF на нашем рынке уже не работает. Но купить грузовик с коробкой передач ZF можно. Если он китайский

Галерея (3)

Зерновоз 115002 с трехсторонней разгрузкой на шасси KAMAЗ‑65115-48
Зерновоз 68903G 6х4 с трехосным грузовым прицепом 83703G
Трехосный самосвальный полуприцеп

Комментировать





Поделиться