Зерновозы КАМАЗ – внимание к деталям
С трехсторонней разгрузкой
Представленный на выставке зерновоз 115002 с трехсторонней разгрузкой на шасси KAMAЗ‑65115-48 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных культур. Базовое шасси 65115-0004052-56 с колесной формулой 6х4.2 оборудовано двигателем KAMAZ 667.510-310 Евро‑5 мощностью 310 л. с. и механической девятиступенчатой коробкой передач 1310ТО. Снаряженная масса зерновоза составляет 11 180 кг, масса перевозимого груза – 11 220 кг. При этом полная масса автопоезда с прицепом составляет 36 400 кг. Объем платформы зерновоза – 17,5 м3, внутренние размеры платформы – 5480х2250х1400 мм. Предусмотрены боковая и задняя разгрузки под 45°.
С трехосным прицепом
Автомобиль-зерновоз 68903G 6х4 для перевозки сельскохозяйственных культур демонстрировался с трехосным грузовым прицепом 83703G. Зерновоз представлен на шасси КАМАЗ‑65117-В5, оборудованном двигателем КАМАZ 689.510 Евро‑5 мощностью 390 л. с. и кабиной «Рестайлинг 2 с водительским сиденьем на пневмоподвеске. Среди нужных и полезных опций система круиз-контроля, дистанционное управление зеркалами заднего вида, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка. Внутренние размеры платформы автомобиля составляют 7200х2470х1800 мм, а объем перевозимого груза достигает 32 м3.
Бортовая платформа зерновоза – коробчатого типа, с кузовом из стали 09Г2С. Толщина боковых, передних и задних бортов составляет 3 мм. Неподвижный передний борт, а также верхние боковые борта закреплены на каркасе платформы. Возможность открывания предусмотрена для нижнего ряда боковых бортов и заднего нижнего борта на верхней навеске. Верхний борт на нижней навеске откидывается вниз для погрузки зернометом.
Грузовой прицеп полной массой 18 тонн рассчитан на перевозку груза объемом 32 м3 и весом 20 400 кг. Прицеп оснащен пневмоподвеской для плавности хода и системой EBS, борта толщиной 3 мм уплотнены резиновым профилем.
Читайте также:
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Компании-участники Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов «АвтоГрузЭкс» обсудили законопроект «О порядке допуска к осуществлению перевозок автотранспортом» и договорились внести предложения по доработке документа.
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.