Галерея (4)


На платформе автокрана есть достаточно места для дополнительных противовесов. Вес груза, вылет и прочие данные отображаются на дисплее
Поворотную раму вращает редуктор с героторным гидромотором. В транспортном положении крюковая подвеска притянута к раме шасси
Бак гидросистемы автокрана расположен слева ​за кабиной, а пульты управления аутригерами – в задней части надстройки
Технические характеристики
Главная » Статьи » Спецтехника » 25-тонный автокран КС‑5575BY-H‑2-22 на шасси МАЗ – где КМУ и экскаватор не помогут

25-тонный автокран КС‑5575BY-H‑2-22 на шасси МАЗ – где КМУ и экскаватор не помогут

Новый автокран завода «Могилевтрансмаш» соответствует весовым ограничениям для дорог с нормативной нагрузкой 10 т на ось
Автокран КС‑5575BY-H‑2-22 на шасси МАЗ

Поднял, поставил

В последние годы спрос на автокраны малой и средней грузоподъемности (до 50 тонн) постепенно падает. Это связано не только с общеэкономическими причинами, но и с замещением иными видами спецтехники. Сегодня уже мало кто арендует, а тем более, покупает автокран, если основная масса заказов связана со строительством домов в частном секторе. Не нужна машина грузоподъемностью свыше 10 тонн и в коммунальном хозяйстве – ​любые стройматериалы разгружают и подают на этаж либо в котлован кранами-манипуляторами на базе бортовых грузовиков.

На относительно крупных строительных объектах, а также в дорожном строительстве, вместо автокрана используют гусеничные экскаваторы. Поднять и уложить железобетонное изделие, разгрузить вагончик-бытовку – ​нет проблем. Да, правилами запрещено поднимать на стреле землеройных машин какие-либо грузы. Но будучи в здравом уме и твердой памяти (а точнее, поставленный рыночной экономикой в определенные рамки) подрядчик не станет платить 15 000 руб. за смену арендного автокрана, если у него по стройплощадке уже катаются туда-сюда пара 30-тонных экскаваторов.

На платформе автокрана есть достаточно места для дополнительных противовесов. Вес груза, вылет и прочие данные отображаются на дисплее

И все же своя ниша у узкоспециализированных автокранов малой и средней грузоподъемности есть. Тем более, у машин на полноприводном шасси – ​таких, как КС‑5575BY-H‑2-22 завода «Могилевтрансмаш». Понятие длинного вылета никто не отменял, и если груз достаточно тяжелый, а положить его надо метрах в двадцати (ближе не подъехать), то КМУ и экскаватор не помогут.

33 метра плюс гусёк         

Новый могилевский 25-тонник оборудован четырехсекционной телескопической стрелой с секциями овоидного профиля из высокопрочной стали Weldox 700. Максимальная длина стрелы – ​32,9 м плюс девятиметровый решетчатый удлинитель (гусёк). Работа гидроцилиндров стрелы строго регламентирована алгоритмом телескопирования: вначале выдвигается вторая секция, и только потом – ​третья и четвертая.

Поворотную раму вращает редуктор с героторным гидромотором. В транспортном положении крюковая подвеска притянута к раме шасси

На нижней раме смонтированы четыре выдвижных аутригера, образующие Х-образный опорный контур размером до 5,56 х 6,1 м. Поворотная рама со стреловым оборудованием, лебедкой, противовесами (0,5+2+3 т) и кабиной машиниста вращается на роликовом однорядном опорно-поворотном устройстве. Редуктор лебедки, приводимый гидромотором – ​двухступенчатый планетарный производства фирмы Bonfiglioli (Италия). Она же поставляет и редуктор механизма поворота с героторным гидромотором и встроенным автоматическим многодисковым тормозом. Гидросистему надстройки питает аксиально-поршневой гидронасос, приводимый через КОМ от раздаточной коробки шасси.

Бак гидросистемы автокрана расположен слева ​за кабиной, а пульты управления аутригерами – в задней части надстройки

Технические характеристики автокрана КС-5575BY-H-2-22

Читайте также:

Мосты с сюрпризом

Меньше, чем семь литров

По дорогам без спецразрешений

Особенности конструкции


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (4)

На платформе автокрана есть достаточно места для дополнительных противовесов. Вес груза, вылет и прочие данные отображаются на дисплее
Поворотную раму вращает редуктор с героторным гидромотором. В транспортном положении крюковая подвеска притянута к раме шасси
Бак гидросистемы автокрана расположен слева ​за кабиной, а пульты управления аутригерами – в задней части надстройки
Технические характеристики

Комментировать





Поделиться