Испытания шин Triangle: как они проявили себя зимой
Сдали на «отлично»
За время, прошедшее с момента начала ресурсных испытаний, участвующий в проекте автопоезд прошел 152 416 километров. При очередном осмотре шин на одометре седельного тягача значился пробег 593 305 км, а стартовали мы при показаниях 440 889 км. С момента последнего отчета, который был сформирован на пробеге чуть более 75 тысяч километров, в жизни испытуемых шин произошли важные события. Все они были связаны с подготовкой к предстоящей зимней эксплуатации транспортного средства.
Напомним, что автопоезд регулярно совершает рейсы в Новосибирск, а также другие города Сибири – Барнаул, Тюмень и др. Зимой в этом регионе нашей страны обычно выпадают обильные осадки, на дорогах образуются снежные наносы, а температура воздуха опускается ниже отметки –30 оС. Условия для перевозки грузов сложные.
Как мы уже отмечали, именно зима является самым строгим экзаменатором шин, которые должны проявить лучшие свои свойства и качества в разных дорожных условиях – на заснеженных и обледенелых трассах, а также на снежной шуге, которая образуется в переходные периоды. Подчеркнем, что мокрый снег с дождем, который «кашей» покрывает дорожное полотно, является одним из самых сложных испытаний для любой шины. Забегая вперед, скажем, что все зимние экзамены шины Triangle сдали на «отлично». Напомним, что на рулевой оси седельного тягача, который предоставила транспортная компания «ОРДА», установлены покрышки TRS02, на ведущей – TRD06, а на прицепе – TRT02.
Слева направо
Для того чтобы обеспечить максимальный пробег шин рулевой оси, механиками парка было принято решение произвести их перестановку – с левой стороны на правую и, соответственно, с правой на левую. Ротацию выполнили на пробеге 75 532 километра с момента старта ресурсных испытаний. Общий пробег автопоезда при этом перевалил за отметку 510 тысяч км.
Данную операцию проводят для того, чтобы нивелировать износ протектора и обеспечить шинам максимальный пробег до списания. Напомним, что износ шин рулевой оси зависит от множества факторов. По виду износа можно косвенно судить о состоянии подвески, а также понять, находятся ли углы установки колес в пределах нормы. Анализ износа поможет вовремя диагностировать проблемы с ходовой частью полуприцепа. Так, если его оси имеют смещение больше допустимого, то полуприцеп будет уходить с траектории прямолинейного движения, а водитель компенсировать увод поворотом руля в ту или иную сторону.
Технические характеристики шин Triangle
От Америки до Азии
ЗАО «Трайангл шина» образовано в 2001 году на основании Вэйхайского шинного завода, который был создан в 1976 году. Годовая мощность производства превышат 30 миллионов покрышек (более 5000 типоразмеров). Торговая сеть существует в более чем 180 странах мира, открыты филиалы и представительства в Европе, Северной Америке, России, Индии и других странах. Основная продукция компании: шины коммерческие (для автобусов и грузовиков), пассажирские (для легковых и легко-грузовых автомобилей) и крупногабаритные (радиальные, диагональные и сверхкрупногабаритные).
В 2008 году «Трайангл» по проекту «Разработка и внедрение технологий и оборудования для производства радиальной крупногабаритной шины» была присвоена высшая государственная награда за прогресс в науке и технике. Со дня образования КНР это самая значимая премия в сфере шинной промышленности. На сегодняшний день «Трайангл» входит в четверку крупнейших мировых поставщиков радиальных крупногабаритных шин и наладила глобальное сотрудничество с компаниями Caterpillar, Terex, Doosan, Hyundai, Volvo, Nissan и др.
В Китае «Трайангл» известна как высокотехнологичное предприятие, первый и ведущий производитель шин по радиальной технологии. По количеству полученных патентов в Китае и за рубежом, компания занимает лидирующее место в китайской шинной отрасли, являясь одним из основных участников в разработке профессиональных стандартов страны. В 2017-м году «Трайангл» получила награду «Лучший патент в Китае» за новые технологии изготовления шин.
«Трайангл» всегда стремится к совершенствованию технологий и модернизации производства. За последние 10 лет, постепенно перейдя от старой производственной линии, компания построила новые «умные» заводы «Хуамао» и «Хуаян» по стандарту индустрии 4.0. В результате полностью реализован комплекс систем по автоматизации производства. Оборудование, задействованное на этих заводах, приобретено у лучших международных изготовителей. Используется робототехника и технология больших данных, выпускается высокотехнологичная продукция.
Другие материалы проекта:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега