Ресурсные испытания моторного масла TOTAL RUBIA. 39 744 км
На момент отбора очередной промежуточной, пятой по счету пробы масла, на одометре участвующего в ресурсных испытаниях грузовика Volvo FH значился пробег 1 003 624 км. Отметим, что для многих транспортных компаний машины с такими пробегами нормальное явление, тем более, что седельные тягачи Volvo FH,
как показывает практика российских транспортных компаний, даже при работе в сложных условиях по основным узлам и агрегатам имеют гораздо больший ресурс. Но акцентируем свое внимание на испытуемом продукте – моторном масле TOTAL RUBIA TIR 8900 10W‑40. Как проявило оно себя за прошедший период? Несложные расчеты (1 003 624-963 880) показывают, что общая наработка моторного масла с начала нашего спецпроекта составила 39 744 км. Напомним, что на старте ресурсных испытаний, зафиксированный нами пробег транспортного средства (точка отсчета) равнялся 963 880 км. Обозначим и еще одну важную цифру – за время прошедшее с взятия последней пробы машина прошла 22 074 км. То есть, мы примерно укладываемся в норматив по взятию проб – «каждые 20 000 км». Выдержать данную периодичность с точностью в сотни километров, увы, не представляется возможным, так как продолжительность рейсов и их протяженность есть величина непостоянная, и, следовательно, мы «ловим» зашедший на базу грузовик в подходящий момент. За прошедшие 22 074 км мотор грузовика потребовал на долив около двух литров моторного масла – результат, аналогичный первому периоду 0-17 670 км. Отметим, что данный расход моторного масла на угар не является критическим, и поэтому никаких вопросов к состоянию цилиндропоршневой группы, клапанного механизма и т.д нет. Как нет и следов потеков масла на моторе. Иными словами, один литр масла на угар на каждые 10 000 км пробега можем считать нормальным расходом.
Набранный с момента старта ресурсных испытаний километраж (39 744 км) вполне достаточен для того, чтобы сделать выводы о том, как проявляет себя испытуемый продукт в двигателе с пробегом миллион километров, пройденных, заметим, в непростых условиях эксплуатации. Напомним, что участвующий в спецпроекте седельный тягач, «таскающий» полуприцеп-рефрижератор, задействован на перевозках грузов по территории России. Для транспортного средства никто не создавал легких условий – все как всегда, все как обычно! Это одно из главных условий наших ресурсных испытаний и текущего в частности.
Забор пробы моторного масла № 5 выполнили силами механиков сервисного центра «АлгаТранс» по стандартной методике через отверстие для масляного щупа. Все необходимое для выполнения данной операции: вакуумный насос, колба, трубка, были предоставлены сотрудниками офиса технического отдела ТОТАЛ ВОСТОК. Они же осуществляли курирование работы. Проверка состояния очередной пробы испытуемого масла TOTAL RUBIA TIR 8900 10W‑40, согласно договоренности, производилась по методике фирменной системы мониторинга смазочных материалов TOTAL ANAC, а работу выполняли сотрудники российской лаборатории компании TOTAL, которая располагается в Санкт-Петербурге. Напомним нашим читателям, что российская лаборатория функционирует с 2017 года. Квалификация ее сотрудников и уровень технического оснащения позволяют проводить исследование проб в полном объеме и выдавать клиентам интерпретации полученных результатов установленного образца. Срок тестирования образцов в российской лаборатории составляет примерно два рабочих дня. Следовательно, мы имеем возможность знакомится с лабораторными результатами не позже, чем через три-четыре дня с момента отбора пробы с учетом ее доставки от сервисного центра (Быково) до лаборатории (Санкт-Петербург). Чем еще для нас значимо участие специалистов российской лаборатории TOTAL, так это то, что они знают абсолютно все о тестируемом нами масле и, следовательно,
мы будем иметь на руках максимально объективный результат состояния исследуемого масла.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса
Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо