Ресурсные испытания амортизаторов TRIALLI. Старт
История
В 1995 году шесть итальянских OEM (Original Equipment Manufacturer) предприятий, поставляющих автозапчасти на конвейеры FIAT Group, подписывают соглашение о запуске собственной торговой марки и о создании единой сбытовой сети. Это было сделано для того, чтобы сохранить собственную независимость и обезопасить себя от поглощения финансово-промышленными корпорациями.
Другой, не менее важной причиной, стало стремление избежать тотальной зависимости от автопроизводителей. Именно тогда и появилась торговая марка TRIALLI, образованная от названия Trplice Alleanza (в переводе с итальянского «Тройственный Союз») – объединения независимых предприятий, выпускающих продукцию под единой маркой, и имеющих единую сеть дистрибуции. Сегодня бренд TRIALLI объединяет предприятия из Италии, Испании, Германии, Франции, Нидерландов, Бельгии, Чехии, России и КНР.
— В 2005 году открыто Российское представительство, которое занималось продвижением бренда TRIALLI, проводило исследование рынка и формировало дилерскую сеть.
— 1 июня 2009 года «КАРВИЛЬ» становится Генеральным дистрибьютором бренда TRIALLI на территории Российской Федерации. Управляющая компания обеспечивает реализацию и распределение продукции, занимается маркетинговым и рекламно-информационным продвижением бренда.
— Разразившийся в 2011 году европейский экономический кризис, а также серьезный рост объемов реализации и успешное продвижение бренда TRIALLI на российском рынке, подтолкнули компанию Trialli s. r.l. к решению обратиться к Российскому представительству с предложением передачи части координирующих функций с возможностью самостоятельного распределения заказов по предприятиям Triplice Allienza.
— В 2012 году компания «КАРВИЛЬ» становится эксклюзивным правообладателем бренда TRIALLI на рынке автокомпонентов РФ и СНГ, а торговая марка TRIALLI – российским брендом. Завершено формирование дилерской сети. Дистрибьюторская сеть охватывает все регионы России, от Владивостока до Калининграда.
— В 2013 году утверждена стратегия развития бренда до 2020 г. Ключевым направлением, специализацией бренда становятся детали системы трансмиссии – ШРУС и сцепление. Создана поэтапная стратегия развития ассортимента. Первый этап – компоненты для автомобилей отечественного производства (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ). Второй этап – расширение ассортимента в сторону «народного» класса иномарок. Третий этап – расширение ассортимента по ключевым группам (ШРУС и «Сцепление») для всех представленных в России автомобилей.
Начались поставки новых товарных групп: цилиндров тормозов и сцепления, вакуумных усилителей тормозов, тормозных шлангов, опор передней стойки, сайлентблоков, ремонтных комплектов ГРМ, натяжителей цепи. Происходит поэтапное расширение ассортимента согласно принятой стратегии.
— Ключевое событие 2014 года – начало поставок ассортимента сцеплений для грузовых отечественных автомобилей КАМАЗ, МАЗ и ПАЗ. По геометрическим и ресурсным показателям продукция на 100 % соответствует оригиналу. Продолжается работа по расширению ассортимента, начаты поставки комплектующих для автомобилей «народного» класса. Ведется полномасштабная работа по расширению ассортимента в сторону автомобилей иностранного производства. Продукция TRIALLI включена в базу данных каталога TecDoc. Начался выпуск видеоуроков «Школа Ремонта TRIALLI».
— 2015 год. Вывод на российский рынок автокомпонентов двух ключевых групп: «Амортизаторы» и «Ступицы». Расширение ассортимента в сторону групп «Подвеска» и «Рулевое управление».
Собственный отдел конструкторских разработок решает задачи по усовершенствованию изделий, увеличению ресурса и ключевых показателей. Каждое изделие проходит тщательную проверку на соответствие геометрических параметров и посадочных мест. Создается паспорт изделия с чертежной документацией и основными характеристиками. Ведется работа с предприятиями, сертифицированными по международным стандартам менеджмента качества ISO или TS. Осуществляется обязательный входной контроль качества материалов и геометрических параметров. Проводится контроль собственных стендов проверки изделий с учетом специфики эксплуатации в экстремальных условиях. Оперативно выясняются причины возникновения брака. Каждое изделие имеет индивидуальную маркировку.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.