Ресурсные испытания амортизаторов TRIALLI. Компетентное мнение
Доказано на практике
Антон Ечин, руководитель технического центра ООО «ТЦ Автобау», официального дилера ПАО «КАМАЗ»
Работу и техническое состояние амортизаторов TRIALLI, смонтированных на грузовик КАМАЗ-65117, мы отслеживали на протяжении достаточно длительного промежутка времени, за которое машина прошла чуть больше сорока тысяч километров. Отмечу, что относительно небольшая по километражу наработка для грузовика с КМУ – нормальное явление. Мы говорим о спецтехнике, а не о тягаче, который работает на длинном плече. При этом амортизаторы работают в довольно сложных условиях, так как воспринимают нагрузку, приходящуюся от смонтированной на шасси крано-манипуляторной установки. КМУ имеет довольно приличный вес, который дополнительно загружает передний мост и детали подвески автомобиля. Напомню, что для нас контрольной отметкой являлся пробег в 20 000 километров. Он был не просто пройден, а перекрыт с заметным превышением. Из этого следует, что испытуемые агрегаты доказали свою надежность и работоспособность в сложных условиях эксплуатации.
Наш партнер
Компания «Автобау» является официальным дилерским центром ОАО «КАМАЗ» с 2010 года. ООО «Техцентр Автобау» – официальный производственно-сервисный центр «КАМАЗ», расположенный в городе Наро-Фоминск Московской области, в непосредственной близости от Киевского шоссе (М3). СТО выполняет все виды обслуживания и ремонта, в том числе капитального, коммерческих автомобилей. Благодаря современному оборудованию и высококвалифицированному персоналу, пропускная способность сервисного центра достигает 20 единиц техники в день. Постоянным и корпоративным клиентам предоставляются скидки и внеочередное обслуживание.
Автоцентр имеет удобный заезд с Киевского шоссе и расположен на участке 2 Га, что позволяет комфортно разместить как обслуживаемую грузовую технику, так и личные автомобили клиента на охраняемой стоянке. Площадь прилегающих территорий для экспонирования и хранения техники – 4000 м2. В сервисной зоне десять постов, в том числе две сквозных ямы длинной около 24 м. Для выполнения работ, связанных с монтажом/демонтажом агрегатов и надстроек, используется кран-балка грузоподъемностью 10 тонн. Оборудованный всем необходимым агрегатный цех площадью 90 м2 имеет собственную кран-балку. На территории ООО «Техцентр Автобау» есть склад запасных частей, на котором аккумулированы все необходимые для обслуживания и текущего ремонта детали и расходные материалы. Выездные сервисные бригады готовы помочь клиентам в сложных случаях, а также провести техническое обслуживание и мелкий ремонт техники на территории клиента. Время работы технического центра с 9:00 до 21:00, без выходных.
Что испытывали
Другие материалы проекта:
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки автотранспортом выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Поставив на 27-тонное шасси самосвальный кузов с высокими бортами и манипулятор с грейферным захватом, получаем идеальный транспорт для перевозки металлолома