Галерея (5)


Амортизаторы TRIALLI поставляют в индивидуальных упаковках
на регламентное техническое обслуживание
Каталожный номер и дата выпуска каждого амортизатора TRIALLI нанесены на его корпус
Главная > Статьи > Спецпроекты > TRIALLI > Ресурсные испытания амортизаторов TRIALLI. Компетентное мнение

Ресурсные испытания амортизаторов TRIALLI. Компетентное мнение

Результаты завершившегося проекта по оценке ресурса и надежности амортизаторов TRIALLI для грузовиков КАМАЗ комментирует представитель официального дилерского центра ОАО «КАМАЗ»
Амортизаторы TRIALLI

Доказано на практике

Антон Ечин, руководитель технического центра ООО «ТЦ Автобау», официального дилера ПАО «КАМАЗ»

Работу и техническое состояние амортизаторов TRIALLI, смонтированных на грузовик КАМАЗ-65117, мы отслеживали на протяжении достаточно длительного промежутка времени, за которое машина прошла чуть больше сорока тысяч километров. Отмечу, что относительно небольшая по километражу наработка для грузовика с КМУ – нормальное явление. Мы  говорим о спецтехнике, а не о тягаче, который работает на длинном плече. При этом амортизаторы работают в довольно сложных условиях, так как воспринимают нагрузку, приходящуюся от смонтированной на шасси крано-манипуляторной установки. КМУ имеет довольно приличный вес, который дополнительно загружает передний мост и детали подвески автомобиля. Напомню, что для нас контрольной отметкой являлся пробег в 20 000 километров. Он был не просто пройден, а перекрыт с заметным превышением. Из этого следует, что испытуемые агрегаты доказали свою надежность и работоспособность в сложных условиях эксплуатации.

Наш партнер

Компания «Автобау» является официальным дилерским центром ОАО «КАМАЗ» с 2010 года. ООО «Техцентр Автобау» – официальный производственно-сервисный центр «КАМАЗ», расположенный в городе Наро-Фоминск Московской области, в непосредственной близости от Киевского шоссе (М3). СТО выполняет все виды обслуживания и ремонта, в том числе капитального, коммерческих автомобилей. Благодаря современному оборудованию и высококвалифицированному персоналу, пропускная способность сервисного центра достигает 20 единиц техники в день. Постоянным и корпоративным клиентам предоставляются скидки и внеочередное обслуживание.

Автоцентр имеет удобный заезд с Киевского шоссе и расположен на участке 2 Га, что позволяет комфортно разместить как обслуживаемую грузовую технику, так и личные автомобили клиента на охраняемой стоянке. Площадь прилегающих территорий для экспонирования и хранения техники – 4000 м2. В сервисной зоне десять постов, в том числе две сквозных ямы длинной около 24 м. Для выполнения работ, связанных с монтажом/демонтажом агрегатов и надстроек, используется кран-балка грузоподъемностью 10 тонн. Оборудованный всем необходимым агрегатный цех площадью 90 м2 имеет собственную кран-балку. На территории ООО «Техцентр Автобау» есть склад запасных частей, на котором аккумулированы все необходимые для обслуживания и текущего ремонта детали и расходные материалы. Выездные сервисные бригады готовы помочь клиентам в сложных случаях, а также провести техническое обслуживание и мелкий ремонт техники на территории клиента. Время работы технического центра с 9:00 до 21:00, без выходных.

Что испытывали

Другие материалы проекта:

Старт испытаний

Промежуточные результаты

Финиш проекта

Комментарий производителя


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (5)

Амортизаторы TRIALLI поставляют в индивидуальных упаковках
на регламентное техническое обслуживание
Каталожный номер и дата выпуска каждого амортизатора TRIALLI нанесены на его корпус

Комментировать





Поделиться