Главная > Статьи > Спецпроекты > Optibelt > Ремни Optibelt. 57 012 км

Ремни Optibelt. 57 012 км

Продолжается специальный проект по оценке ресурса и надежности приводных ремней Optibelt. В проекте принимают участие компания LLC «Optibelt Power Transmission», ООО «Нара Авто Транс» и журнал «Рейс». Систему слежения предоставила фирма Omnicomm

Напомним, в мае текущего года испытуемые поликлиновые ремни Optibelt Truck Power RBK, предназначенные для использования во всех современных стандартных системах приводов вспомогательных агрегатов коммерческого транспорта, мы установили на принадлежащий ООО «Нара Авто Транс» седельный тягач Volvo FH13 выпуска 2012 года. Государственный номер машины Р412ХР 190. Грузовик оснащен дизельным двигателем DC13 мощностью 440 лошадиных сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В первый рейс после монтажа комплекта роликов, которые меняются в обязательном порядке, собственно ремня и системы слежения, позволяющей отслеживать перемещение автомобиля и получать в режиме реального времени эксплуатационные параметры, автопоезд повел водитель Сергей Блинов. В день первого по счету осмотра тягач привел на базу водитель-сменщик Анатолий Калинин. На одометре пришедшего в парк грузовика значилась цифра 393 012 км. Ее мы и зафиксировали как промежуточную точку ресурсных испытаний. На момент установки ремней пробег тягача составлял 336 000 километров, следовательно, с начала испытаний машина преодолела 57 012 км.
Теперь о том, как проявили себя испытуемые автокомпоненты. За время проведения ресурсных испытаний водители, работающие на автопоезде, никаких претензий к ремню, роликам и навесным агрегатам, которые приводятся в действие ременным приводом, не имели. Не было замечаний и со стороны службы главного механика. Видимых повреждений ремня не было. Подшипники роликов не имели люфтов и не шумели. Словом, придраться не к чему. Не возникло у перевозчика и вопросов к системе мониторинга.
Для слежения за машиной на нее была смонтирована система Omnicomm Profi 2.0. Она предоставляет широкие возможности, в частности, позволяет фиксировать расход топлива, контролировать перемещение транспортного средства с фиксацией текущего и общего пробега, скорости перемещения и текущего местоположения, а также остановки и заправки. Статистические данные, которые система аккумулировала за период с 17.03.2015 (00:00:00)-17.06.2015 (23:59:00), приведены в таблице.

 

На основании полученной информации специалисты компании Omnicomm провели анализ работы транспортного средства. Особо отметим, что суммарный пробег, который высчитан при сравнении показаний одометра при запуске проекта, и данные системы слежения различаются. Это обусловлено тем, что для составления отчета был взят промежуток времени, кратный трем месяцам работы транспортного средства.
Как мы уже отмечали в стартовом материале (), по статистике сервисного центра ООО «Нара Авто Транс» ресурс роликов составляет около 150 тысяч километров, а замена производится в комплекте с приводными ремнями. То есть наш спецпроект уже прошел треть пути. Учитывая то, что самым слабым звеном испытаний являются ролики, а также то, что машины, только что сошедшие с гарантии, особо требовательны к устанавливаемым на них запасным частям, наш партнер компания «Европарт Рус» поставила для тягача Volvo комплект оригинальных роликов. Детали имеют следующую номенклатуру: ролик №1 – 21479276, ролик № 2 – 21766717, ролик №3 – 21422765. Именно они, по мнению специалистов фирмы, обеспечат высокую надежность работы привода и гарантируют максимальный ресурс ремней. Предполагается, что потребность вмешательства должна возникнуть существенно позднее среднестатистического срока.

Мнения

Владимир Мозгалев
дежурный механик ООО «Нара Авто Транс»
По приходу автопоезда в парк техническим персоналом службы главного механика был проведен стандартный осмотр транспортного средства. Никаких отклонений в работе узлов, агрегатов тягача и полуприцепа не выявлено. Жалоб на автопоезд со стороны водителя также не зафиксировано. Проходящий испытания приводной ремень работает в штатном режиме. Его осмотр каких-либо дефектов, разрушений, потертостей не выявил. Ролики также находятся в отличном техническом состоянии. Натяжение ремня соответствует паспортному. Никаких дополнительных диагностических работ привод не требует, машина полностью исправна и готова к выходу на линию.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Галерея (20)

Навесные агрегаты, приводимые ремнями, полностью исправны

Комментировать





Поделиться