Программа FleetFirst от компании Goodyear
Современный бизнес уже давно активно перекладывает на плечи сторонних организаций, которые имеют узкую специализацию и знают толк в своем деле, часть функций различных подразделений компании. Если рассматривать сегмент перевозок и работающие в нем транспортные компании, то передача ими на аутсорсинг части процесса делопроизводства, в частности, бухгалтерского сопровождения уже никого не удивляет. Набирает обороты и сотрудничество со специализированными компаниями по таким направлениям, как ремонт и обслуживание подвижного состава. Дилерские СТО и независимые сервисы в круглосуточном режиме обслуживают расположенные в непосредственной близости транспортные компании, заменяя собой ремонтную зону перевозчика. По сути, при таком подходе к делу автопредприятию остается сосредоточиться на главном – транспортировке грузов или перевозке пассажиров.
Сегодня мы поговорим о том, как передать заботу о шинах в руки профессионалов.
Идеология
Передать шинный сервис на аутсорсинг компания Goodyear предложила российским транспортникам относительно недавно: программа FleetFirst стартовала в 2015 году. При этом само направление данного бизнеса эффективно функционирует и развивается более пятнадцати лет. Например, европейские перевозчики пользуются возможностью переложить заботу о шинах своих транспортных средств специалистам FleetFirst с 2003 года.
В концепцию – а именно так стоит называть комплексный подход FleetFirst – входит три основных элемента: «продукт», «сервис» и «решение». Под продуктом следует понимать шины премиум-линейки Goodyear, хотя программа может работать и с другими шинными брендами, о чем мы поговорим ниже.
Сервис представляют фирменные точки TruckForce, которые работают по всей территории Европы и России. Решение (FleetOnlineSolutions (FOS)) есть уникальное программное обеспечение и строго выверенный алгоритм действий по анализу деятельности предприятия в шинном сервисе, а также эффективная, подтвержденная практикой методика снижения затрат в данном сегменте.
Эффективный инструмент
Для того чтобы грамотно оценить шинную составляющую в расходах автопредприятия, вести грамотный учет шин и расходов на шинный сервис, необходим специально созданный для этого аппарат. У FleetFirst он называется FleetOnlineSolutions. Благодаря оригинальной программе происходит аккумулирование данных по шинам, установленным на транспортных средствах конкретного парка, их обработка по соответствующим алгоритмам с выдачей отчетности определенного образца и формата. Стандартный портфель состоит из 14 отдельных отчетов, каждый из которых несет определенную информацию, необходимую для полноценного анализа деятельности компании в интересующем нас разрезе. Предоставление клиенту пакета документов происходит с периодичностью раз в месяц. Данные могут быть трансформированы в удобный для получателя формат документа, например PDF или Excel, и отправлены на электронный адрес клиента администратором системы. Также возможен и вывод информации на экран монитора. Для загрузки отчетов перевозчик должен иметь пароль для входа в систему. Выбор вида отчета, который необходимо подготовить к выгрузке, производится в специальном меню.
Кто и как формирует отчеты?
Чтобы сформировать и вывести стандартный пакет отчетной документации или отдельные его составляющие (по договоренности с клиентом), необходимо завести в систему исходные данные. Откуда их взять? Во время обслуживания транспортного средства – а производится это на фирменных точках TruckForce – сервисные операции заносятся в специальную базу данных уполномоченным сотрудником. Все манипуляции с данными проводятся со строгой привязкой к конкретному транспортному средству и его колесным позициям. То есть каждый шаг мастеров сервисного центра по машине скрупулезно фиксируется в системе и автоматически переносится в единую базу данных, из которой происходит их извлечение и заведение в соответствующие разделы программы для компилирования.
Перечень пунктов, по которым возможно заведение информации, является стандартным и достаточно широким. Так, в перечень контрольных операций входят: осмотр шин на предмет выявления у них тех или иных повреждений, измерение остаточной глубины протектора, контроль показаний давления воздуха в шинах и т. д. Ответственность за выполнение всех операций лежит на плечах сотрудников шинных сервисов TruckForce. Разумеется, работы должны производиться оперативно, чтобы не увеличивать время нахождения машины на «точке» и не задерживать транспортное средство в рейсе. Заход же грузовика на TruckForce может быть вызван разными причинами: от ремонта до замены покрышки или банальной подкачки колес.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам