Программа FleetFirst от компании Goodyear
Современный бизнес уже давно активно перекладывает на плечи сторонних организаций, которые имеют узкую специализацию и знают толк в своем деле, часть функций различных подразделений компании. Если рассматривать сегмент перевозок и работающие в нем транспортные компании, то передача ими на аутсорсинг части процесса делопроизводства, в частности, бухгалтерского сопровождения уже никого не удивляет. Набирает обороты и сотрудничество со специализированными компаниями по таким направлениям, как ремонт и обслуживание подвижного состава. Дилерские СТО и независимые сервисы в круглосуточном режиме обслуживают расположенные в непосредственной близости транспортные компании, заменяя собой ремонтную зону перевозчика. По сути, при таком подходе к делу автопредприятию остается сосредоточиться на главном – транспортировке грузов или перевозке пассажиров.
Сегодня мы поговорим о том, как передать заботу о шинах в руки профессионалов.
Идеология
Передать шинный сервис на аутсорсинг компания Goodyear предложила российским транспортникам относительно недавно: программа FleetFirst стартовала в 2015 году. При этом само направление данного бизнеса эффективно функционирует и развивается более пятнадцати лет. Например, европейские перевозчики пользуются возможностью переложить заботу о шинах своих транспортных средств специалистам FleetFirst с 2003 года.
В концепцию – а именно так стоит называть комплексный подход FleetFirst – входит три основных элемента: «продукт», «сервис» и «решение». Под продуктом следует понимать шины премиум-линейки Goodyear, хотя программа может работать и с другими шинными брендами, о чем мы поговорим ниже.
Сервис представляют фирменные точки TruckForce, которые работают по всей территории Европы и России. Решение (FleetOnlineSolutions (FOS)) есть уникальное программное обеспечение и строго выверенный алгоритм действий по анализу деятельности предприятия в шинном сервисе, а также эффективная, подтвержденная практикой методика снижения затрат в данном сегменте.
Эффективный инструмент
Для того чтобы грамотно оценить шинную составляющую в расходах автопредприятия, вести грамотный учет шин и расходов на шинный сервис, необходим специально созданный для этого аппарат. У FleetFirst он называется FleetOnlineSolutions. Благодаря оригинальной программе происходит аккумулирование данных по шинам, установленным на транспортных средствах конкретного парка, их обработка по соответствующим алгоритмам с выдачей отчетности определенного образца и формата. Стандартный портфель состоит из 14 отдельных отчетов, каждый из которых несет определенную информацию, необходимую для полноценного анализа деятельности компании в интересующем нас разрезе. Предоставление клиенту пакета документов происходит с периодичностью раз в месяц. Данные могут быть трансформированы в удобный для получателя формат документа, например PDF или Excel, и отправлены на электронный адрес клиента администратором системы. Также возможен и вывод информации на экран монитора. Для загрузки отчетов перевозчик должен иметь пароль для входа в систему. Выбор вида отчета, который необходимо подготовить к выгрузке, производится в специальном меню.
Кто и как формирует отчеты?
Чтобы сформировать и вывести стандартный пакет отчетной документации или отдельные его составляющие (по договоренности с клиентом), необходимо завести в систему исходные данные. Откуда их взять? Во время обслуживания транспортного средства – а производится это на фирменных точках TruckForce – сервисные операции заносятся в специальную базу данных уполномоченным сотрудником. Все манипуляции с данными проводятся со строгой привязкой к конкретному транспортному средству и его колесным позициям. То есть каждый шаг мастеров сервисного центра по машине скрупулезно фиксируется в системе и автоматически переносится в единую базу данных, из которой происходит их извлечение и заведение в соответствующие разделы программы для компилирования.
Перечень пунктов, по которым возможно заведение информации, является стандартным и достаточно широким. Так, в перечень контрольных операций входят: осмотр шин на предмет выявления у них тех или иных повреждений, измерение остаточной глубины протектора, контроль показаний давления воздуха в шинах и т. д. Ответственность за выполнение всех операций лежит на плечах сотрудников шинных сервисов TruckForce. Разумеется, работы должны производиться оперативно, чтобы не увеличивать время нахождения машины на «точке» и не задерживать транспортное средство в рейсе. Заход же грузовика на TruckForce может быть вызван разными причинами: от ремонта до замены покрышки или банальной подкачки колес.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Где и сколько стоит топливо: 2 декабря
Если вы предпочитаете передний привод на грузовом фургоне, присмотритесь к марке Citroen