Галерея (6)


Все сервисные операции заносятся в специальную базу данных уполномоченным сотрудником
Помимо качественного сервиса «точки» предлагают перевозчикам и качественные шины
Действия, производимые с шинами, определяются политикой обслуживания
Шинные центры имеют все необходимое оборудование и инструмент

Программа FleetFirst от компании Goodyear

Передача шинного сервиса на аутсорсинг позволит получить качественные услуги из одних рук и заметно сократить расходы автопредприятия. Ярким тому примером служит программа FleetFirst от компании Goodyear

TruckForce – ​точка сервиса

Как мы уже упомянули выше, одной из ключевых составляющих FleetFirst является сеть фирменных точек, предоставляющих шинный сервис. На данный момент в России работает 118 пунктов TruckForce, где оказываются сервисные услуги с занесением данных в систему FleetOnlineSolutions. Количество сервисных точек – ​участников программы увеличивается в зависимости от потребностей автопердприятий. А ввод в работу каждого нового игрока требует минимум времени. Так, для подключения объекта к системе необходимо всего лишь получить учетную запись у Goodyear. На данный момент сервисные точки TruckForce охватывают все ключевые направления и транспортные магистрали России. То есть при желании транспортная компания, работающая в  любом регионе РФ, может опробовать на практике все преимущества, которые предлагает FleetFirst.

Политика определяет действие

Теперь рассмотрим порядок действий при заходе машины на сервисный центр TruckForce. Начнем с того, что хорошим тоном со стороны транспортной компании будет заблаговременное извещение сотрудников сервиса или Goodyear о заходе транспортного средства на обслуживание. Это позволит существенно сократить время простоя машины. Первым делом дежурный мастер-приемщик проверит, значится ли грузовик в базе данных системы. Далее ознакомится с политикой по его обслуживанию. Каждый парк определяет перечень услуг индивидуально, согласно своим требованиям и разумной достаточности. По сути, политика очерчивает границы и устанавливает правила обслуживания конкретного транспортного средства – ​какие работы необходимо выполнить обязательно, а какие являются недоступными. Еще раз подчеркнем – ​перевозчики по-разному подходят к обслуживанию стоящих на их балансе транспортных средств. Например, если компания перевозит опасные грузы, то в ее политике по сервису шин в большинстве случаев будет указан запрет на ремонт покрышек рулевой оси. При любых повреждениях ​требуется установка новой шины.
Итак, к моменту прибытия грузовика на точку вся необходимая по нему информация будет находиться на руках у дежурного мастера-приемщика. Следовательно, машина может быть без промедлений принята в работу. После завершения обслуживания транспортного средства производится занесение полученных данных в систему FleetOnlineSolutions. Ждать окончания данной процедуры водителю не требуется. Машина может продолжить движение по маршруту сразу после выполнения последней сервисной операции и подписания водителем акта о выполненных работах (сервисного листа).

Ставка на премиум-класс

Несмотря на то, что система FleetFirst изначально разрабатывалась с учетом применения шин Goodyear премиум-класса, опробовать ее эффективность в реальных условиях эксплуатации могут все желающие, вне зависимости от того, чьего производства покрышки стоят на транспортных средствах. То есть программа может работать с шинами любого производства. Однако стоит понимать, что максимальный экономический эффект, который рассчитан разработчиками FleetFirst, достигается именно с использованием продуктов Goodyear премиум-класса. Они, несмотря на начально высокие затраты по приобретению, позволяют перевозчику получить возможность сэкономить на топливе, а также получить низкую стоимость километра пробега, которую и демонстрируют шины премиум-сегмента. Не станем забывать и о безопасности перевозок, которую гарантируют покрышки высокого качества при соблюдении правил эксплуатации.

Экономика

Любой бизнес-проект предполагает получение прибыли или достижение определенной экономии средств. Какую экономическую выгоду получит транспортная компания, которая воспользуется программой FleetFirst? Прежде чем дать ответ на этот непростой вопрос, оговоримся: ​о том, чтобы перевозчик сразу отказался от собственного шиномонтажа, который уже обустроен и функционирует на предприятии, не идет и речи. Во-первых, все капиталовложения уже сделаны. Во-вторых, куда девать оборудование и оснастку? В-третьих, прежде чем предпринять решительные действия по передаче шинного сервиса на аутсорсинг, необходимо как минимум просчитать свою выгоду, воспользовавшись специальной программой и, самое главное, подтвердить расчеты на практике!
А теперь вернемся к ответу на поставленный ранее вопрос. Начнем с того, что любая калькуляция это дело сугубо индивидуальное. В программу необходимо ввести ряд ключевых показателей, которые являются закрытой информацией по работе фирмы. То есть без общения с менеджером FleetFirst не обойтись. Момент следующий: ​важно понимать широту географии работы транспортных средств перевозчика. Например, у фирм, имеющих развитую филиальную сеть, это вся территория России, но не во всех ее уголках есть точки TruckForce. Идем дальше. Просчитывая выгоду работы по программе FleetFirst, необходимо учитывать и такие сопутствующие блага, как упрощение документооборота. По сути, по шинам и сервису у транспортной компании будет один-единственный контрагент. Снижение трудозатрат – ​это тоже экономия! Не стоит забывать и про качество сервисных услуг. Профессиональные точки за свою работу отвечают репутацией и финансами, следовательно, вы будете иметь своеобразную страховку от нештатных ситуаций. Как видим, ​оценить весь комплекс преимуществ достаточно сложно. Именно по этой причине мы проверим его работу на практике. А поделится с нами своими экономическими выкладками один из российских перевозчиков, который решился на внедрение FleetFirst.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (6)

Все сервисные операции заносятся в специальную базу данных уполномоченным сотрудником
Помимо качественного сервиса «точки» предлагают перевозчикам и качественные шины
Действия, производимые с шинами, определяются политикой обслуживания
Шинные центры имеют все необходимое оборудование и инструмент

Комментировать





Поделиться