Прицепные шины Giti GTL 919: испытания завершены
Прямая речь
– Пробег переданных для испытаний шин GTL 919, перевалил за отметку 200 000 километров. Пришла пора подводить итоги. Отрадно, что никаких замечаний от перевозчика в адрес шин за все время их испытаний не прозвучало. Напротив, все отзывы носили положительный характер. И это при том, что участвующее в проекте транспортное средство выполняло рейсы по дорогам различного качества. Машина выходила в рейсы при любой погоде. Это лучше всего говорит о том, что компания разработала удачную шину, которая отлично работает в сложных дорожных и климатических условиях. Giti Tire продолжает работать над новыми моделями шин, которые в скором времени будут выведены на мировой рынок.
В нижней части среднего ценового сегмента
Компания Giti Tire ведет свою историю с 1951 года. Головной офис находится в Сингапуре. Изначально фирма специализировалась на производстве шин для велосипедов. Именно двухколесный транспорт и трициклы являются самым массовым видом транспорта в Юго-Восточной Азии. В 1973 году Giti Tire совершила серьезный рывок в своем развитии, запустив производство шин для мототехники. Следующим шагом стал запуск в 1978-м производства легковых шин. Следом за ними в 1993 году были освоены шины для коммерческого транспорта. С этого момента компания стала одним из законодателей шинной политики в регионе.
Судите сами, только один завод в Индонезии выпускает в год около 54 миллионов покрышек. Это более чем серьезный показатель, демонстрирующий потенциал компании. Всего же, с 1993 года фирма приобрела и построила шесть заводов по производству шин в Китае, а в 2018-м открыла завод в США. Стоит отметить, что грузовые ЦМК шины Giti являются гордостью фирмы. Их изготавливают по самым передовым технологиям и поставляют по всему миру. Широкий модельный ряд перекрывает практически все существующие размеры, в том числе довольно редкие.
В мае 2016 года руководством компании было объявлено о ребрендинге в сегменте грузовых и автобусных шин – на смену бренду GT Radial пришел бренд Giti. Цель ребрендинга – создание единой глобальной платформы и оптимизация разработки новой, перспективной продукции. Примечательно, что шины под новым брендом будут по-прежнему позиционироваться в нижней части среднего ценового сегмента. То есть для конечного потребителя ребрендинг не будет означать повышение отпускных цен. Не потеряют перевозчики и в сервисе. Поддержка клиентов будет осуществляться в уже выстроенной и отлично функционирующей сети. Отметим, что под маркой Giti выпускают усовершенствованные модели с рисунками протекторов шин GT Radial, но, в основном, это новые технологические разработки компании Giti. Кроме того, ряд шин получил соответствие более высоким индексам нагрузки, а значительная часть покрышек прошла испытания на присвоение им маркировки в виде трехпиковой вершины со снежинкой.
На сегодняшний день Giti Tire владеет пятью центрами исследований и разработок. Четыре из них расположены в Китае, США, Германии и Индонезии, а один – в Великобритании на базе тестового центра известной организации MIRA. Штат компании насчитывает более 35 000 сотрудников по всему миру. Фирма поставляет свою продукцию более чем в 130 стран. Примечательно, что все заводы компании прошли сертификацию на соответствие требованиям стандарта ISO/TS16949:2009, а предприятия, продукция которых поставляется в Европу, соответствуют нормам стандарта ISO14001, устанавливающего требования к системам экологического менеджмента.
Другие материала проекта:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.