Грузовые шины Giti. Финиш
Мнение
Виталий Аксентий
механик «АлгаТранс»
-Опыт эксплуатации шин Giti Tire трех типов: рулевая 315/70R 22.5 156/150L GSR 225, ведущая 315/70R 22.5 154/150L GDR 655 и прицепная 385/65R 22.5 164K GTL919, которые были установлены на автопоезд в составе седельного тягача Scania R 440 (год выпуска 2015, госномер
Х 497 ВУ 777) и полуприцепа-рефрижератора Schmitz (год выпуска 2015, госномер
ЕЕ 4236 77) показал – самые лучшие результаты по ходимости продемонстрировали шины, установленные на прицепе. На момент финального осмотра их пробег перевалил за отметку 300 000 километров. Причем замечаний к шинам за весь срок наблюдения за их работой не было ни со стороны технической службы нашего автопредприятия, ни со стороны водителей. Это очень важный показатель, так как от поведения шин на дороге зависит безопасность перевозок и своевременность доставки грузов клиентам. На основании полученных данных по эксплуатации прицепных шин 385/65R 22.5 164K GTL919, я могу рекомендовать их к приобретению для эксплуатации по дорогам различного качества. Не скрою, нам было бы весьма интересно посмотреть, насколько прочный у них каркас. Для этого нужно восстановить шины холодным или горячим способом и продолжить их эксплуатацию в прежнем режиме. Такая операция позволит автопредприятию существенно снизить стоимость километра пробега шин и получить дополнительную экономическую выгоду. Что касается рулевых шин, то здесь однозначную оценку дать сложно. В самый начальный период эксплуатации одно из колес вышло из строя. Пока ему на замену было приобретено новое, прошло достаточно длительное время. В итоге, целостной картины по рулевым шинам 315/70R 22.5 156/150L GSR 225 не сложилось. А жаль! Тем более, что на начальном этапе эксплуатации к шинам рулевой оси каких-либо замечаний со стороны водителя не звучало. Надеюсь, что в дальнейшем мы все-таки проведем полноценные испытания рулевых шин без вынужденных пауз и выясним, насколько хорошо они приспособлены к российским условиям эксплуатации. Что касается шин приводной оси, то к ним у водителя были вопросы по части сцепления с дорожным полотном. Это касается как динамики разгона, так и эффективности торможения. Тем не менее, говорить о том, что шины приводной оси 315/70R 22.5 154/150L GDR 655 проявили себя с худшей стоны, нельзя. Они просто имеют определенные особенности, к которым необходимо привыкнуть.
Информация
- Компания Giti Tire ведет свою историю с 1951 года. Ее головной офис находится в Сингапуре. Изначально компания специализировалась на производстве шин для велосипедов. Именно двухколесный транспорт и трициклы являются самым массовым видом транспорта в юго-восточной Азии. В 1973 году фирма совершила серьезный рывок в своем развитии, запустив производство шин для мототехники. Следующим шагом стал запуск в 1978 году производства легковых шин. Следом за ними в 1993 году были освоены шины для коммерческого транспорта. С этого момента компания стала одним из законодателей шинной политики в регионе. Только один завод в Индонезии выпускает в год около 54 миллионов шин. Грузовые ЦМК-шины Giti являются гордостью фирмы. Они изготавливаются по самым передовым технологиям и поставляются по всему миру. Широкий модельный ряд перекрывает практически все существующие размеры, в том числе довольно редкие. В мае 2016 года было объявлено о ребрендинге в сегменте грузовых и автобусных шин: на смену бренду GT Radial пришел Giti. Цель ребрендинга – создание единой глобальной платформы и оптимизация разработки новой, перспективной продукции. Сегодня Giti Tire владеет пятью центрами исследований и разработок в Китае, США, Германии, Индонезии, а также на базе тестового центра в Великобритании, известной организации MIRA. Все заводы прошли сертификацию на соответствие требованиям стандарта ISO/TS 16949:2009, а предприятия, продукция которых поставляется в Европу, соответствуют нормам стандарта ISO14001, устанавливающего требования к системам экологического менеджмента.
О старте проекта по шинам Giti и промежуточных этапах ресурсных испытаний можно прочитать здесь.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Компания «Кистоун Авто», образованная в 2021 году, представила различные шасси и грузовые автомобили китайского производства, которые она предлагает в России под маркой Altai. Модельный ряд включает в себя грузовики с максимальной разрешенной массой от 3,5 до 50 тонн и 120 тонный автопоезд
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным