Грузовые шины Giti. Финиш
Мнения
Виталий Аксентий
механик компании «АлгаТранс»
– Основным критерием выбора шин для нашей компании является стоимость одного километра пробега. Максимальным же его значением, после которого мы не принимаем шины к рассмотрению в качестве претендентов на покупку, является один рубль. То есть если стоимость пробега шины превышает показатель 1 руб./км, то нас она не интересуют по экономическим соображениям. При этом стоимость покрышек может быть различной, так как при их выборе мы рассматриваем претендентов из разных ценовых диапазонов и отбираем подходящие модели как из «премиум», так и «эконом» сегмента. Прежде чем закупить партию шин на склад, мы проводим внутренние испытания двух-трех комплектов на принадлежащем нашей компании транспортном средстве. То есть всестороннее оцениваем поведение и ходимость покрышек в реальных условиях эксплуатации. Как и большинство транспортных компаний, мы выполняем балансировку только шин рулевой оси. Нивелировать дисбаланс колес ведущей и прицепной осей, как показывает практика, не имеет смысла. Из-за налипающей на них грязи все усилия и затраты на балансировку становятся напрасными.
С шинным брендом Giti мы сталкиваемся впервые. Ранее данные покрышки мы не закупали и не эксплуатировали. Если говорить о первых впечатлениях от предоставленной нам на тест резины, то мне лично понравился рисунок протектора шин ведущей оси. Полагаю, такой рисунок должен обеспечивать хорошее сцепление на дорогах различного качества в разное время года.
Юрий Клачков
водитель компании «АлгаТранс»
– В целом смонтированные на автопоезд шины компании Giti Tire в эксплуатации показали себя с лучшей стороны – хорошо держат дорогу, обеспечивают должное сцепление как на сухом, так и мокром покрытии. По поведению они напоминают мне покрышки премиум-брендов. При загрузке товаром на базе в городе Воронеж произошел прокол правого переднего колеса тонким гвоздем, который торчал из лежащей на площадке доски. Колесо медленно теряло давление. Шину оперативно и качественно отремонтировали в ближайшей шиномонтажной мастерской. Проблем с данным колесом нет.
Виталий Аксентий
механик компании «АлгаТранс»
– Семнадцатого января 2018 года на пробеге 504 129 километров (126 000 км с начала ресурсных испытаний) нами был произведен демонтаж шин передней оси с участвующего в ресурсных испытаниях тягача. Причина – обнаружение на одной из покрышек грыжи. С данным дефектом эксплуатация шины невозможна, так как не обеспечивается безопасность перевозок. Шины ведущей оси и полуприцепа продолжают эксплуатироваться в привычном режиме на выделенном нами транспортном средстве.
Олег Егоров
водитель компании «АлгаТранс»
– За время проведения ресурсных испытаний, до момента очередного осмотра, автопоезд прошел 133 001 километр. Перевозки выполнялись по всей территории России, по дорогам различного качества, в любую погоду. На сухом и влажном асфальте шины вели себя хорошо: движение в колее, курсовая устойчивость, тормозной путь, сцепление с дорогой – без замечаний. Зимой выявился недостаток шин приводной оси. На заснеженной или обледенелой дороге сцепные свойства шин оказались недостаточно высоки. Тронуться с места сложно, пробуксовка колес начинается даже на небольшом подъеме. На пробеге 126 000 километров была обнаружена грыжа на одном из передних колес. Их демонтировали с автопоезда. Отмечу, что на этом колесе недавно был ликвидирован прокол. В целом к шинам рулевой оси у меня претензий нет – они демонстрируют примерное поведение на всех типах дорог в любую погоду.
Марек Главач,
директор по продажам и развитью бизнеса компании Giti Tire.
-Когда в 2017 году мы с редакцией журнала «Рейс» обсуждали проведение ресурсных испытаний шин Giti в российских условиях эксплуатации, на транспортных средствах, принадлежащих независимому перевозчику, чья техника выполняет перевозки по всей территории Российской Федерации, у нас были определенные опасения, связанные с тем, как проявят себя шины. Судите сами – качество дорог, по которым идут перевозки, техническое состояние подвижного состава, мастерство водителя и его стиль управления транспортным средством, соблюдение правил эксплуатации шин – факторы, которые оказывают существенное влияние на ресурс любой шины, вне зависимости от ее происхождения и бренда. И как эти факторы сложатся в конкретном проекте, предугадать было довольно сложно. Также отмечу, что российские условия эксплуатации являются сложными, следовательно, шины будут работать в жестких режимах.
Однако никаких сомнений в качестве продукции Giti Tire у нас не было. Именно по этой причине мы согласились принять участие в длительных ресурсных испытаниях. Уверенность в положительном результате была подкреплена также и многочисленными тестированиями шин на транспортных средствах европейских перевозчиков. Скажу больше, независимые испытания шин Giti стали отдельным направлением работы нашего европейского офиса, благодаря которому мы имеем возможность получать объективные данные по ходимости и поведению шин в различных условиях эксплуатации. На данный момент, только на территории Европейского Союза под нашим наблюдением находятся десятки различных транспортных средств, на которых установлены сотни шин Giti различных моделей.
В России ресурсные испытания, результаты которых предоставлялись в открытом доступе – печатались на станицах журнала «Рейс», мы проводили впервые. Передавая транспортной компании «АлгаТранс» комплект шин на испытания, мы знали, что они будут работать в самых различных условиях, так как грузовик осуществляют доставку грузов во все регионы России. Это позволяло нам получить данные о поведении шин на различных типах дорог, в различных климатических условиях. Несмотря на некоторые замечания, которые прозвучали со стороны перевозчика в адрес шин приводной оси, в целом конечными результатами ресурсных испытаний мы довольны. Особенно нам понравился показатель по наработке шин прицепа, пробег которых перевалил за 300 000 километров. Отмечу, что достигнутого пробега шин удалось добиться благодаря технической службе компании «АлгаТранс», которая следит за техническим состоянием транспортных средств и установленных на них шинах.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Компания «Кистоун Авто», образованная в 2021 году, представила различные шасси и грузовые автомобили китайского производства, которые она предлагает в России под маркой Altai. Модельный ряд включает в себя грузовики с максимальной разрешенной массой от 3,5 до 50 тонн и 120 тонный автопоезд
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным