Ресурсные испытания автокомпонентов Bosch. 47 960 км
С момента старта ресурсных испытаний компонентов производства компании Bosch седельный тягач Volvo FH, который выступает в роли передвижной лаборатории, прошел 47 960 км. Напомним, что машина, выделенная нашим партнером, транспортной компанией «АлгаТранс», достаточно свежая – 2017 года выпуска. Поэтому и ее пробег на момент составления текущего отчета небольшой – всего 325 660 км. На старте спецпроекта зафиксированные нами показания одометра отображали и вовсе смешные, по меркам коммерческой техники, 277 700 км. При этом указанный выше пробег был набран транспортным средством всего за пару лет, что свидетельствует об интенсивной эксплуатации участвующего в ресурсных испытаниях седельного тягача. Большие годовые пробеги требуют от службы главного механика грамотно выбирать расходные материалы, которые должны быть, с одной стороны, высокого качества, чтобы гарантировать максимальный ресурс грузовика, а с другой – иметь оптимальную цену, которая бы позволила сократить расходы на обслуживании сошедшей с гарантии машины. Иными словами – расходные материалы должны быть некой «золотой серединой», имеющей оптимальное соотношение цены и качества. Задача эта весьма непростая. Недаром транспортная компания регулярно проводит испытания автокомпонентов различного производства на собственных транспортных средствах с целью определения их качества и ресурса.
Напомним, что в качестве испытуемых автокомпонентов были приняты расходные материалы производства компании Bosch, которые необходимы для регламентного технического обслуживания грузовиков Volvo. Шведские машины пользуются у отечественных перевозчиков особой популярностью, следовательно, и внимание к текущим ресурсным испытаниям со стороны владельцев машин, сошедших с гарантии, как говорится, обеспечено. Интерес подогревает и тот факт, что фирма Bosch, как мы уже неоднократно подчеркивали в своих статьях, посвященных автокомпонентам, предназначенным для обслуживания и ремонта грузовиков, является не просто разработчиком, но и производителем, и, что очень важно, конвейерным поставщиком деталей машин. На последнем факте сделаем акцент, так как на сборочные конвейеры допускаются только детали, которые прошли строгий отбор и полностью соответствуют требованиям автопроизводителей. Следовательно, выбирая запасные части немецкого производителя, перевозчики априори получают продукт высокого качества. Мало того, инженеры фирмы Bosch непрерывно улучшают конструкцию выпускаемых автокомпонентов. Применение при обслуживании и ремонте деталей машин с улучшенными характеристиками позволяет транспортным компаниям поддерживать коэффициент выхода машин на линию на высоком уровне даже в сложных условиях эксплуатации техники. Способность отрабатывать регламентный интервал технического обслуживания, оговоренный инструкцией по эксплуатации, и при этом сохранять работоспособность (иметь приличный остаточный ресурс) важен, в первую очередь, для фильтров. Так, если говорить о воздушных фильтрах, то они обязаны на всем протяжении срока своей службы – от ТО до ТО – сохранять рабочие характеристики. Напомним, что в нашем случае принятый перевозчиком интервал обслуживания транспортных средств составляет 60 000 км.
Теперь кратко о том, как проявили себя предоставленные российским представительством компании Bosch перевозчику для ресурсных испытаний автокомпоненты: топливные, масляные и воздушные фильтры, включая элементы фильтрации воздуха кабин; поликлиновые ремни привода генератора; щетки стеклоочистителей; лампы различных моделей для установки в светотехнические приборы грузовика. На момент подготовки текущего отчета, согласно данным, предоставленным технической службой автопредприятия, никаких замечаний по испытуемым автокомпонентам нет. Напомним, что каждый из предоставленных для испытаний автокомпонентов работает на транспортном средстве строго определенное количество километров, то есть меняется согласно принятому регламенту (фильтры и приводные ремни) или по необходимости (щетки стеклоочистителя и лампы).
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега
Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя