Автохимия BG
Подкапотная химия зачастую вызывает у главных инженеров транспортных компаний негатив. Причин тому несколько. Первая и основная: никто из производителей коммерческой техники не одобряет использование в различных системах грузовиков каких-либо жидкостей, химических составов и присадок кроме одобренных, прошедших всесторонние испытания и занесенных в специальные листы допусков. Скажем больше: если при проведении экспертизы, направленной на выявление причины отказа того или иного агрегата грузовика, выяснится, что в масле присутствуют посторонние химические элементы (присадки), то гарантийные обязательства на данный агрегат прекращают свое действие. Вторая причина – большое количество негативного опыта применения различных присадок, который имеет место быть в практике ряда владельцев коммерческого транспорта. Историй, когда после применения того или иного химического состава мотор выходил из строя, достаточно. Однако давайте будем объективными, ведь химия химии рознь. Есть ширпотреб, а есть профессиональные составы, которые используются мастерами станций технического обслуживания. То есть применение автохимии подпадает под гарантию на выполненные работы. Следовательно, разумно будет предположить, что препараты, относящиеся к разряду профессиональных, работают и приносят прибыль владельцам СТО. Иначе ремонтник разорился бы на судебных тяжбах с владельцами транспортных средств. Кроме того, так называемая «подкапотная химия» по большему счету должна применяться как профилактическая мера предотвращения возникновения той или иной проблемы, а не как экстренная мера «оживления» мотора. Если двигатель укатали до капитального ремонта, то значит, ремонт этот неизбежен.
Ярким примером положительного использования составов, предназначенных для очистки системы питания, может служить опыт транспортной компании «Салават». Фирма оказывает комплексные транспортные услуги, поставляет запчасти и осуществляет ремонт широкого спектра грузовых автомобилей и спецтехники, является одним из крупнейших по занимаемой производственной площади автокомбинатов на территории Ханты-Мансийского автономного округа. То есть речь идет о серьезном предприятии, служба главного механика которого не станет экспериментировать над подвижным составом. Итак, озадачившись проблемой частого выхода из строя элементов топливной системы грузовиков, в частности форсунок, инженеры автопредприятия решили опробовать на одной из машин составы BG, предназначенные для очистки топливной системы. Именно из-за загрязнений, которые образовывались в ее агрегатах, и происходили отказы. То есть компания решила ликвидировать причину поломок. После проведения соответствующих работ механики отметили положительные изменения в работе силового агрегата. Промывка действительно оказала положительное воздействие на ДВС. Наблюдение за транспортным средством показало, что эффект достаточно стойкий. После этого было принято решение использовать составы для очистки системы смазки и препараты, предназначенные для введения в свежие масла.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега