Галерея (10)


Для выяснения причин дисбаланса использовали колеса от тягачей одинаковых моделей. Задние заимствовали с машины на левом фото, а передние – с грузовика на правом
Чтобы определить сторону, на которой стоит диск-виновник, замену производили парой по каждому борту. «Бьющее» колесо оказалось справа
Колесо, имеющее отклонения от геометрии, было отправлено на скамейку запасных
К нашему удивлению, диски не прикипели и демонтировались без труда
Все балансировочные грузы сидят на своих местах

Диски Alcoa. 54 720 км

Продолжается спецпроект по оценке ресурса и надежности легкосплавных колес Alcoa. Испытания проводят журнал «Рейс» и компания «Нара Авто Транс» из города Наро-Фоминск

Мнения

Сергей Корнеев
водитель ООО «Нара Авто Транс»

За время моей рабочей смены машина побывала в таких городах, как Челябинск, Новосибирск, Омск, Тамбов, Тюмень и т. д. При движении автопоезда со скоростью 70 км/ч четко ощущалась вибрация, идущая от колес тягача. При превышении указанного скоростного порога или уменьшении скорости движения вибрация исчезала. Поскольку 70 км/ч есть рабочая скорость, то вибрации осложняли работу, вынуждали больше концентрироваться, отбирали силы. После возвращения в парк силами службы главного механика был найден источник вибраций. Им оказалось колесо, установленное справа на ведущем мосту. Его заменили запасным.

Александр Моисеев
начальник отдела снабжения ООО «Нара Авто Транс»

Любые вибрации, идущие от колес, негативно отражаются на элементах подвески, сокращая их ресурс, сказываются на усталости водителя и снижают безопасность перевозок. Именно по этой причине службой главного механика были оперативно, сразу после прихода автопоезда в парк, проведены работы по выявлению источника вибраций и устранению проблемы. Наши опасения, что причиной вибрации стали элементы и агрегаты трансмиссии, не подтвердились. Все оказалось гораздо проще – источником биения было легкосплавное колесо, которое было установлено на ведущей оси тягача справа. Примечательно, что об отклонениях в геометрии колеса представитель компании-производителя знал еще на старте спецпроекта. На наличие «яйцеобразности» указал мастер шиномонтажного участка, который проводил сборку и балансировку колес. Поскольку компания Alcoa предоставила колеса и под «запаску», то нами было принято решение о замене колес. В итоге автопоезд вновь отправился в рейс на легкосплавных колесах. Надеюсь, что представители компании Alcoa исследуют наш диск и выяснят причину, по которой имеют место быть отклонения в его геометрии.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Галерея (10)

Для выяснения причин дисбаланса использовали колеса от тягачей одинаковых моделей. Задние заимствовали с машины на левом фото, а передние – с грузовика на правом
Чтобы определить сторону, на которой стоит диск-виновник, замену производили парой по каждому борту. «Бьющее» колесо оказалось справа
Колесо, имеющее отклонения от геометрии, было отправлено на скамейку запасных
К нашему удивлению, диски не прикипели и демонтировались без труда
Все балансировочные грузы сидят на своих местах

Комментировать





Поделиться