Ресурсные испытания аккумуляторов АКОМ. Финиш
Значительно увеличить КПД аккумулятора и удельную энергию пластин позволил внедренный на заводе оригинальный способ изготовления активных масс, направленный на увеличение их пористости. Специально для 190-ых батарей технологами предприятия был разработан особый режим «созревания» пластин, который позволяет формировать активные массы необходимой кристаллической структуры. Это позволило заметно увеличить срок службы аккумуляторов, работающих на коммерческой технике, особенно эксплуатирующейся в сложных условиях. Положительное влияние на срок службы АКБ АКОМ 6СТ‑190VL также оказала и внедренная в производственную цепочку технология двухсторонней намазки электродной пасты, которая, в отличие от односторонней намазки паст на литые электроды (технология Sb/Sb и Sb/Ca), позволяет создать однородный («не перекошенный») по физическим характеристикам электрод с обеих сторон. Это заметно повышает КПД активной массы каждого блока АКБ (и всей батареи в целом), а в реальной эксплуатации исключает «мертвые» зоны активных масс, снижая скорость сульфатации пластин.
Производство аккумуляторных батарей АКОМ 6СТ‑190VL не могло обойтись и без совершенствования технологии их сборки. В частности, речь идет о применении уплотняющих вставок, которые позволили минимизировать расстояние между разнополярными электродами. Технология сборки «уплотненного блока» повысила электрическую проводимость всей системы и создала необходимое линейное давление на поверхность активных масс. Это, в свою очередь, положительно повлияло на снижение вероятности преждевременного «осыпания» активной массы, повысило устойчивость АКБ к глубоким разрядам и, как следствие, положительно отразилось на сроке службы аккумуляторов в сложных условиях эксплуатации.
Еще раз подчеркнем, прошедшие испытания аккумуляторы обладают преимуществами, которые должны были проявить себя в реальной эксплуатации. И, забегая вперед, скажем, что эти преимущества проявились в полной мере. Никаких замечаний к испытуемым АКБ со стороны службы главного механика сервисного центра «АлгаТранс» и водителя грузовика, на котором были установлены батареи, нет. При этом, как мы отмечали ранее, выполнявший роль передвижной лаборатории автомобиль оснащен «сухим феном», который регулярно используется водителем для создания в кабине микроклимата для комфортного отдыха. Помимо воздушного отопителя на грузовике есть и другие потребители электроэнергии, которые также создают дополнительную нагрузку на АКБ во время его стоянки с неработающим мотором. К слову, батареи АКОМ 6СТ‑190VL в свое время успешно прошли испытания на стойкость к глубоким разрядам уровня 50 % DOD при + 40 °С. Данный вид испытаний как раз и моделирует ситуацию, когда аккумуляторная батарея является единственным источником энергии для питания автономного электрооборудования при выключенном двигателе. Неудивительно, что в реальной эксплуатации батареи АКОМ 6СТ‑190VL подтвердили способность работать в таком жестком режиме. Также отметим, что аккумуляторы после длительной стоянки грузовика достаточно быстро восстанавливали свой заряд и при прибытии машины в парк часто не требовали подзарядки. Это также является важным показателем как собственно АКБ, так и исправности электрооборудования грузовика. Несмотря на то, что мы перестаем пристально следить за работой аккумуляторых батарей АКОМ 6СТ‑190VL, они не будут демонтированы с грузовика и отработают до момента, когда их технические характеристики не снизятся до критического уровня. Следовательно, через определенное время мы получим обратную связь от перевозчика и сможем еще раз вернуться к теме анализа работы, оценке качества и ресурса продукции АКОМ.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега