Полуприцепы-самосвалы САВ
Для обеспечения большой проходимости самосвал базируется на полноприводном шасси. Грузоподъемность автопоезда составляет 98 тонн. В конструкциях надрамника надстройки и рамы прицепа применяется как высокопрочная сталь, так и низкоуглеродистая. Это облегчает эксплуатацию техники в тяжелых дорожных условиях и при температуре до – 55o С за бортом. Оригинальная конструкция кузовов затрудняет примерзание грунта, а дополнительные элементы усиления увеличивают срок службы. В комплектацию входят два электрических вибратора, размещаемые в кузовах, цель которых – облегчить разгрузку и предотвратить примерзание груза. Прицеп оснащается усиленной рессорной подвеской допустимой нагрузкой на ось до 20 тонн.
Тестовая партия автопоездов с боковой разгрузкой уже эксплуатируется на Крайнем Севере и хорошо зарекомендовала себя в деле. Новая партия самосвалов данной серии запущена в производство и приступит к работе уже в 2018 году.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики