Главная » Статьи » Презентация » Новое поколение автобусов ГАЗ

Новое поколение автобусов ГАЗ

"Группа ГАЗ" представила линейку автобусов нового поколения

Впервые продемонстрирован автобус для городских и коммерческих перевозок «Вектор NEXT  8.8» 4×2 Евро‑5 увеличенной пассажировместимости. Автобус имеет удлиненный до 8,8 м кузов и до 4,76 м колесную базу (по сравнению с кузовом длиной 7,6 м и базой 3,8 м у предыдущей модели). Общая пассажировместимость составляет 65 человек, включая
23 посадочных места и место для инвалидной коляски. Автобус, выполненный в модификации «Доступная среда», оборудован механической аппарелью и местом для инвалидной коляски, задняя дверь и накопительная площадка имеют низкопольное исполнение, а ширина дверного проема составляет 0,9 м. «Вектор NEXT 8.8» оснащен дизельным двигателем ЯМЗ‑53423 с системой рециркуляции EGR мощностью 170 л.с. и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Allison 2100. Автобусы семейства «Вектор NEXT» имеют улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Модели оснащаются электронными рейсоуказателями и бегущей строкой с информацией о маршруте. Обновленный междугородный автобус Cruise, оснащен автоматическими системами помощи водителю ADAS и off-board-системой, которая удаленно диагностирует состояние основных узлов машины с передачей данных диспетчеру. Cruise 2.0 4х2 подходит как для туристических, так и для междугородных маршрутов большой протяженности. Автобус оснащается дизельным двигателем Scania DC 13 113 Евро‑5 мощностью 400 л.с. и газовым двигателем Scania OC 09 106 Евро‑6 мощностью 320 л.с. На автобус устанавливается коробка передач Scania GR 875R, 8-ступенчатая, механическая с автоматическим устройством переключения передач Opticruise или 6-ступенчатая автоматическая ZF 6AP‑1400B. Обновленный Cruise получил новый экстерьер (пластиковые борта, скаты крыши, маску), новые пассажирские сиденья и современную мультимедийную систему, а также wi-fi, кондиционер увеличенной мощности до 40 кВт и обновленные индивидуальные сервис-блоки. Пассажировместимость – ​51 человек плюс место для гида. Впервые на российских автобусах появилась автоматическая система помощи водителю ADAS (аdvanced driver-assistance systems), которая контролирует движение в пределах полосы по разметке, экстренно тормозит автобус при опасном сближении с препятствием и поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, в том числе в условиях ограниченной видимости.
Кроме того, компания представила новейшую разработку – ​электробус на 85 пассажиров с ультрабыстрой зарядкой. Модель создана на основе современных технологий мирового автобусостроения для работы на маршрутах Москвы. В электробусе большого класса ГАЗ 6274 4х2 установлены два асинхронных двигателя мощностью до 125 кВт и литий-титанатные батареи, обеспечивающие ультрабыструю зарядку. Модульный тип батарей позволяет эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности. Для комфорта и безопасности пассажиров электробус оснащен раздельной системой климат-контроля, системой книлинга (наклон автобуса в сторону остановки) и системой видеонаблюдения, а также мультиплексной системой управления, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров (техническое состояние всех систем машины, температуру воздуха в салоне, степень износа расходных материалов и др.). Электробус ГАЗ рассчитан на перевозку 85 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления кресла для пассажиров с ограниченными возможностями.

Также «Группа ГАЗ» представила самый длинный отечественный низкопольный автобус, рассчитанный на работу с интенсивным пассажиропотоком. ЛиАЗ‑6213 CNG 6х2 имеет самую большую вместимость среди автобусов особо большого класса – ​200 пассажиров. Рестайлинговая версия модели имеет обновленный дизайн передних и задних масок и укомплектована новой галогенной оптикой. Автобус оснащен газовым двигателем ЯМЗ‑536 Евро‑5 мощностью 312 л.с. и АККП ZF 6AP‑1400B, мультиплексной системой, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров, системами видеонаблюдения, климат-контроля и ГЛОНАСС.

Кроме того, компания продемонстрировала прототип беспилотника «ГАЗель NEXT», созданного на базе электробуса и оснащенного системой автономного управления. В автомобиле реализованы высокотехнологичные решения, в том числе – ​возможность автономного движения в сложных погодных условиях и при отсутствии дорожной разметки. Система автопилота устойчива к кибератакам. Беспилотные автомобили ГАЗ обеспечивают полностью автономное передвижение по заданному маршруту. Машины способны самостоятельно определять препятствия на маршруте (как стационарные, так и динамические) и производить либо корректировку маршрута для безопасного маневра, либо остановку автомобиля. На машине установлены высокоточные GPS/ГЛОНАСС-модули. Для повышения стабильности работы система включает в себя блоки инерциальной навигации, которые позволяют отслеживать местоположение в случае отсутствия спутникового сигнала (например, при проезде под мостом или в тоннеле). Система навигации разработана совместно с компанией BaseTracK. Решения, реализуемые в рамках «беспилотных» проектов «ГАЗа», будут использованы не только при создании полностью автономных транспортных средств, но и в системах активной помощи водителю ADAS, которые планируется серийно устанавливать на автобусы и автомобили производства «Группы ГАЗ».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Грузовики Altai Trucks

Грузовики и спецтехника Altai – новинки китайского автопрома

Компания «Кистоун Авто», образованная в 2021 году, представила различные шасси и грузовые автомобили китайского производства, которые она предлагает в России под маркой Altai. Модельный ряд включает в себя грузовики с максимальной разрешенной массой от 3,5 до 50 тонн и 120 тонный автопоезд

Ремонт двигателей Cummins 

Ремонт двигателей Cummins – запчасти и компоненты

Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным

Галерея (9)

Автобус Cruise 2.0
Автобус Vector Next 8.8
Беспилотник ГАЗель NEXT
Электробус большого класса ГАЗ 6274 4х2
Низкопольный автобус ЛИАЗ-6213 CNG 6х2

Комментировать





Поделиться