Галерея (37)


Бетононасос Everdigm ECP48CX
Самосвальный полуприцеп Kogel
Экскаваторы-погрузчики Mecalac
Экскаватор-погрузчик Mecalac 870
Самосвальный полуприцеп K. SKS 24-12-27 для строительной отрасли
Первый российский автокран-вездеход КС-84713-6 «Галичанин» грузоподъемностью 100 тонн
Краноманипуляторная установка КМУ-150 «Галичанин»
Автогидроподъемник АГП-36-5К
Автогидроподъемник АГП-18-2К
Автомобиль с КМУ YYVA HB60E3
Экскаватор-погрузчик Mecalac 890 PS
Среднетоннажные шасси KR DFH5120B80 и самосвал Dongfeng KC DFH3330A80
4-цилиндровый двигатель Cummins серии B
Самосвал-углевоз на шасси КАМАЗ-54-65801-T5
Седельный тягач КАМАЗ-54909
Двигатель Cummins серии L
Газовый тягач SX41884T421T 4х2
Самосвал SX3318DT366 8х4
Колесный экскаватор WX 200
Автогрейдер TG 200
Гусеничный экскаватор TX 220
Быстромонтируемый бетонный завод Mekamix 60 Compact
Вторичная ударная дробилка MSI 1115
Главная » Статьи » Страница 2Презентация » » Страница 2

bauma СТТ RUSSIA 2018. Часть 2

В Москве прошла выставка bauma CTT-Russia. В мероприятии приняли участие более 600 компаний. В этой публикации вторая, заключительная часть репортажа

Компания «МЕКА» – ​генеральный представитель в РФ и странах СНГ фирмы Мека Engineering Industry Co Ltd, ​производитель бетонных заводов стационарного и передвижного типа, а также всесезонных бетоносмесительных установок серии Mekamix – продемонстрировала вторичные ударные дробилки MSI 1115 для мягких и твердых пород. Предусмотрены гидравлическая регулировка заднего зазора и автоматическая cистема смазки подшипников. Дробилки оборудованы специальными шведскими подшипниками SKF. Броня ротора двухсторонняя, долговечный стальной корпус 20 мм, имеется камера для эффективного дробления.
Также компания представила быстромонтируемый бетонный завод Mekamix 60 Compact. Монтаж завода составляет пять рабочих дней. Габариты блоков завода позволяют перевозить его в морских контейнерах. Производительность завода – ​до 60 м3/час. Объем бетоносмесителя составляет 1500/1000 л. Бункеры инертных материалов – ​3х20 м3. Установленная/потребляемая мощность составляет 110/77 кВт. Для удобства обслуживания предусмотрена дорожка по всей длине. Рама дозаторов установлена на несущие металлоконструкции завода, что снижает передачу вибрации от смесителя на дозаторы. Предельно допустимый угол наклона конвейера с шевронной лентой для транспортировки щебня составляет 26o без потери производительности.

Mecalac продемонстрировал новые экскаваторы-погрузчики. На выставке были показаны 3 модели с двигателями TIER III A, адаптированными под суровые российские условия.
Экскаватор-погрузчик Mecalac 870 грузодоподъемостью 3759 кг был специально разработан с ориентиром на рынок аренды и тех клиентов, которые только начинают свой бизнес. Двигатель Perkins 1104D мощностью 70 л.с. обеспечит эффективное функционирование. Гидравлическая система с управляемым перепускным клапаном обеспечивает автоматический контроль мощности. Машина оборудована трансмиссией Synchro shuttle. Объем ковша погрузчика составляет 1 м3. С двухсекционным тандемным шестеренным насосом повышается эффективность использования и уменьшается расход топлива. Сервоуправление обратной лопатой (джойстик) в стандарте позволяет повысить точность управления и уменьшить утомляемость оператора при работах. На сегодняшний день экскаватор-погрузчик Mecalac 870 – ​один из лучших в своем классе по характеристикам глубины копания, досягаемости на уровне земли и усилию отрыва ковша.
Модель Mecalac 890 PS грузоподъемностью 3629 кг отличает мощность и многофункциональность. Экскаватор-погрузчик оснащен двигателем Perkins 1104D‑44TA мощностью 101 л.с., аксиально-поршневым насосом, закрытой гидравлической системой, системой мягкого подвеса стрелы, автоматической коробкой передач и гидравлической разводкой. Объем ковша погрузчика составляет 1,2 м3. Эта модель подходит для выполнения широкого спектра задач на объектах гражданского и промышленного строительства, строительства и ремонта дорог, коммунального, лесного и сельского хозяйства.
Mecalac 990 PS грузоподъемностью 3629 кг предназначен для профессиональных пользователей, которые требуют высокой эффективности и производительности. Машина оборудована двигателем Perkins 1104D мощностью 101 л.с. и трансмиссией Power shift. Объем ковша погрузчика составляет 1,2 м3. Новая система управления позволяет повысить маневренность и снизить радиус разворота до 7,3 м, в том числе и в режиме «крабового хода», что очень важно в условиях работы в городе. Данный показатель является наилучшим в классе.

Kogel представил на выставке трехосный самосвальный полуприцеп Kogel SKM24 с кузовом объемом 27 м3, днищем самосвальной платформы толщиной 5 мм и задним откидным бортом толщиной 4 мм, из износостойкой стали Hardox 450, а также боковыми стенками из высокопрочной 4-миллиметровой листовой стали S 700. Эта комбинация оптимально подходит для ежедневной эксплуатации – ​для вывоза строительного мусора, перевозки гравия и сыпучих материалов всех типов. Крупноузловая сборка полуприцепа осуществляется в России.
Самосвальные полуприцепы Kogel обладают улучшенной колесной базой для оптимального распределения нагрузки и, соответственно, повышения ходовых качеств и управляемости. Кроме того, самосвальные полуприцепы выпускаются с удлиненным на 170 миллиметров вылетом ковшовой платформы. Благодаря этому самосвальный седельный полуприцеп идеально подходит для эксплуатации вместе с дорожным укладчиком. Таким образом, нет необходимости использовать установленный в качестве опции дополнительный откидной борт. Это позволяет не только сэкономить деньги клиентов, но и снизить общую массу ТС. Кроме того, фонари, установленные отделено от кронштейнов крыльев, могут просто и быстро регулироваться по высоте для увеличения расстояния до асфальта или укладчика. Откидываемый вверх фиксатор на противоподкатном брусе предотвращает появление загрязнений при выгрузке материалов. При разгрузке замки заднего борта автоматически входят в торцевую заднюю часть, благодаря чему они также защищены от загрязнений. Этот фиксатор заднего борта исключает вероятность попадания камней при закрывании и обеспечивает оптимальное прилегание боковых бортов к заднему борту.
Наряду с таким дополнительным оборудованием, как ящик для инструментов, лестница, резервуар для воды, различные комбинации толщины стенок, гидравлический задний откидной борт и много другое, представлен и сдвижной тент. Клиенты могут выбирать между двумя производителями сдвижного тента, предлагающими данное оборудование с ручным или электрическим приводом. В качестве опции в комбинации со сдвижным тентом доступна и крепящаяся на переднем борту ковшовой платформы выдвижная подъемная лестница. После откручивания вертлюжного болта и барашковой гайки обеспечивается простой и безопасный подъем на самосвал и спуск с него. Кроме того, самосвальные полуприцепы Kogel во всех доступных вариантах исполнения толщины стенок и ковшовой платформы могут быть оборудованы полностью термоизолированной ковшовой платформой.
У самосвальных полуприцепов Kogel вся рама на длительное время защищена от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL с последующим нанесением дополнительного лакокрасочного покрытия.
Kаssbohrer представил новинку – ​самосвальный полуприцеп K. SKS B/24-12-27 для строительной отрасли. Прочное шасси, полученное в результате процесса покрытия катафорезным погружением, обеспечивает долговечность в течение всего срока службы ТС. Благодаря предельно допустимой нагрузке на седельно-сцепное устройство, равной 11 500 кг, и особой конструкции рамы, K. SKS обеспечивает, по данным производителя, максимальную производительность тяги на дороге и правильное распределение нагрузки для безопасности дорожного движения. V-образный пол обеспечивает легкую погрузку и разгрузку. Имеется 5-ступенчатый подъемный цилиндр грузоподъемностью 250 бар.
Созданный для работы с грузовиками 4х2, 6х2 и 6х4, самосвальный полуприцеп оснащен системой тормоза одним касанием.

Особенности самосвального полуприцепа: функция безопасного торможения, безопасность при разгрузке. Крепление кузова – ​имеются глушители, установленные на шасси, чтобы предотвратить возможный шум при разгрузке. ETASC – ​электронное управление пневматической подвеской прицепа для управления подвеской изнутри автомобиля. Smart board позволяет эксплуатировать и отражать функции EBS E и подвески. Укрывной тент скатывается в рулон, имеет алюминиевую трубку и рукоятку. Кроме того, предусмотрен большой выбор опций, среди которых дисковые тормоза BPW, установка запасного колеса, гидравлическиуправляемые задние стенки, алюминиевые диски.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (37)

Бетононасос Everdigm ECP48CX
Самосвальный полуприцеп Kogel
Экскаваторы-погрузчики Mecalac
Экскаватор-погрузчик Mecalac 870
Самосвальный полуприцеп K. SKS 24-12-27 для строительной отрасли
Первый российский автокран-вездеход КС-84713-6 «Галичанин» грузоподъемностью 100 тонн
Краноманипуляторная установка КМУ-150 «Галичанин»

Комментировать





Поделиться