Главная » Статьи » Опросы » Восстановленной шине — верить?

Восстановленной шине — верить?

Использование каркасов шин для восстановления протектора сулит немалую экономию средств. Так ли это на практике? Опрос журнала «Рейс».

Предложений от производителей шин и специализированных заводов по восстановлению много. Выгода в этом предполагается немалая не только в меньшей цене покрышки, но, и в аналогичном ресурсе колеса. Есть утверждения, что один каркас при выполнении ряда последовательных операций может пройти до миллиона километров. Однако, есть и вопросы к вариантам технологии и качеству работ.

При всей выгоде восстановленных шин, запрещено ставить их на рулевую ось.

Важно и как происходит восстановление. Перевозчик предоставляет свою изношенную покрышку или получает на обмен готовую шину с каркасом неизвестного происхождения, хотя может и очень качественную. Восстановлена покрышка лентой или кольцом. Нюансов много, однако, у автоперевозчиков уже накоплен опыт практического применения и редакция будет признательна если вы примете участие в коротком опросе.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ ЖУРНАЛА «РЕЙС»


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Завод кондиционеров «Август»

«Завод кондиционеров «Август» – обойдемся без импорта

«Завод кондиционеров «Август» осваивает производство компонентов для автомобильных климатических систем собственной разработки

Реестр экспедиторов

Реестр экспедиторов – как он скажется на грузоперевозках? Мнения экспертов

На платформе «ГосЛог» (оператор Минтранс) создадут реестр лиц, осуществляющих транспортно-экспедиционную деятельность. Компании, не включенные в реестр, работать не смогут

Теги

Комментировать





Поделиться