Главная » Статьи » Опросы » Восстановленной шине — верить?

Восстановленной шине — верить?

Использование каркасов шин для восстановления протектора сулит немалую экономию средств. Так ли это на практике? Опрос журнала «Рейс».

Предложений от производителей шин и специализированных заводов по восстановлению много. Выгода в этом предполагается немалая не только в меньшей цене покрышки, но, и в аналогичном ресурсе колеса. Есть утверждения, что один каркас при выполнении ряда последовательных операций может пройти до миллиона километров. Однако, есть и вопросы к вариантам технологии и качеству работ.

При всей выгоде восстановленных шин, запрещено ставить их на рулевую ось.

Важно и как происходит восстановление. Перевозчик предоставляет свою изношенную покрышку или получает на обмен готовую шину с каркасом неизвестного происхождения, хотя может и очень качественную. Восстановлена покрышка лентой или кольцом. Нюансов много, однако, у автоперевозчиков уже накоплен опыт практического применения и редакция будет признательна если вы примете участие в коротком опросе.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ ЖУРНАЛА «РЕЙС»


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

«Беспилотник» или грузовик с водителем – что выгоднее? Мнение эксперта

Беспилотные грузовики могут дольше работать, да и зарплату водителю платить не надо. Сплошная экономия. Но так ли все очевидно? Считаем, что выгоднее и насколько, выявляем скрытые затраты на «беспилотник»

Узлы и агрегаты «ТеплоАвто»

Узлы и агрегаты «ТеплоАвто» – климатическое оборудование

Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов

Теги

Комментировать





Поделиться