Главная > Статьи > Опросы > Восстановленной шине — верить?

Восстановленной шине — верить?

Использование каркасов шин для восстановления протектора сулит немалую экономию средств. Так ли это на практике? Опрос журнала «Рейс».

Предложений от производителей шин и специализированных заводов по восстановлению много. Выгода в этом предполагается немалая не только в меньшей цене покрышки, но, и в аналогичном ресурсе колеса. Есть утверждения, что один каркас при выполнении ряда последовательных операций может пройти до миллиона километров. Однако, есть и вопросы к вариантам технологии и качеству работ.

При всей выгоде восстановленных шин, запрещено ставить их на рулевую ось.

Важно и как происходит восстановление. Перевозчик предоставляет свою изношенную покрышку или получает на обмен готовую шину с каркасом неизвестного происхождения, хотя может и очень качественную. Восстановлена покрышка лентой или кольцом. Нюансов много, однако, у автоперевозчиков уже накоплен опыт практического применения и редакция будет признательна если вы примете участие в коротком опросе.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ ЖУРНАЛА «РЕЙС»


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Теги

Комментировать





Поделиться