Восстановленной шине — верить?

Предложений от производителей шин и специализированных заводов по восстановлению много. Выгода в этом предполагается немалая не только в меньшей цене покрышки, но, и в аналогичном ресурсе колеса. Есть утверждения, что один каркас при выполнении ряда последовательных операций может пройти до миллиона километров. Однако, есть и вопросы к вариантам технологии и качеству работ.
При всей выгоде восстановленных шин, запрещено ставить их на рулевую ось.
Важно и как происходит восстановление. Перевозчик предоставляет свою изношенную покрышку или получает на обмен готовую шину с каркасом неизвестного происхождения, хотя может и очень качественную. Восстановлена покрышка лентой или кольцом. Нюансов много, однако, у автоперевозчиков уже накоплен опыт практического применения и редакция будет признательна если вы примете участие в коротком опросе.
Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.
Былые поставщики переднеприводных фургонов ушли с российского рынка. Ушли-то они ушли, но появились новые…